ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Outside Aperture
Outside Aperture title card
Автор

Эйзен Феуэр

Outside Aperture (англ. Вне Aperture) — короткий восьмиминутный фанатский фильм, основанный на оригинальной концовке Portal, когда распорядитель вечеринок ещё не был добавлен в игру, чтобы перетащить Челл обратно в центр развития. Фильм основан на предположении, что Челл (в исполнении Николь Ли) удалось избежать центра развития и была вынуждена продолжать выживать с различными запасами продовольствия и её надежной портальной пушкой.

Сюжет Править

Производство Править

  • Небольшое уважение к вторжению Комбайнов на Землю (Цитадель из окна, Комбайны бегают снаружи) было первоначально включено в ранние итерации сценария, но оказалось, что это было так неясно и неуверенно на основе каноничности, что команда не включило это это.
  • Специально для фильма была создана одежда Челл и портальная пушка. Скелет пушки выполнен из металла, а его корпус выполнен из смолы, окрашенной в белый цвет.
  • Сценарий учитывает тот факт, что сапоги прыгуна Челл отпали после того, как победила GLaDOS, как показано в Portal 2: Lab Rat.
  • Фреска, которую Челл рисует в конце, была написана до того, как предыстория Даг Ратмана была объяснена в Lab Rat. В тот момент команда предположила, что фрески сделаны самой Челл.
  • Для сцены с тестовой камерой Николь Ли была снята перед зелёным экраном (хромакеем), а затем добавлена в кадры из Portal.