ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Paranoia 2: Savior
File
Разработчик(и)

Kunst Produkt Laboratory

Часть серии

Paranoia

Предыдущая игра

Paranoia

Дата выпуска

25 февраля 2015г.

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)
  • PC (Windows)
  • Android
Рейтинг
  • Softpedia (3,5/5)
Управление

Клавиатура, мышь

Движок
Paranoia 2: Savior  (англ. Паранойя 2: Спаситель) — модификация для Half-Life, сиквел к однопользовательской модификации Paranoia.

Версия игры 1.0 была выпущена 26 февраля 2015 года, ровно через два месяца 26 апреля - последняя v 1.1. Игра распространяется на некоммерческой основе, т.е. бесплатно.

СюжетПравить

Сюжет игры начинается с того места, где закончилась предыдущая часть. Во время одного из экспериментов на поверхность вылезли кровожадные монстры, которые теперь угрожают всему человечеству. Изначально игроку необходимо отправиться на поиски ученых и ликвидировать причину освобождения этих монстров, которая находится в подземном лабораторном комплексе, а после решить проблему с нависшей угрозой. 

Оружие Править

  • Штык-Нож 6x4
  • АПС
  • Glock 17
  • АК-74М
  • АКМ
  • КС 23
  • ВСС "Винторез"
  • ОЦ-14 "Гроза"
  • ПКП
  • СВУ
  • Граната РГД-5\
  • пистолет ТТ 33

История создания Править

Хронология разработки Править

В 2008 году поступило предложение от Михаила Кадикова сделать сиквел к первой части, на форуме «www.level-design.ru» Цитата:

После нескольких лет работы, 2010 году - сиквел состоящий из 15 уровней был на стадии закрытого бэта-тестирования. Сам сиквел Paranoia: Savior - все также был модом к Half-Life - и уже графически не соответствовал качеству своего времени, проект было решено "заморозить". В конце 2012 года команда "Kunst-Produkt Laboratory" (далее "KP.Lab") - решила взяться с нуля за разработку сиквела, но уже в ранге полноценной второй части. Для этого был доработан и расширен сюжет, изменен движок на Xash3D, от XashXT Group.

На протяжении двух с половиной лет - игра всячески изменялась.

Релиз Править

Релиз проекта состоялся 26 февраля 2015 года, что стало логическим завершением, ведущейся на протяжении двух с половиной лет работы. Релиз включал в себя, полный дистрибутив и наименовался версией 1.0.

Версия 1.1 Править

26 апреля 2015 года состоялся релиз версии 1.1. Эта версия, является финальным официальным обновлением совместной работы «Kunst-Product Laboratory» и «XashXT Group». Релиз включает в себя, полный дистрибутив пропатченной игры, а также, все патчи, выпущенные ранее и некоторые дополнительные изменения:

  1. Были доработаны материалы поверхностей (метал, бетон, вода и прочие).
  2. Проведена детализация игровых текстур.
  3. Исправлены пункты игрового меню.
  4. Добавлены новые опции графики.
  5. Трупы NPC больше не исчезают.
  6. Была доработана физика и анимация оружия.
  7. Обновлены звуки выстрелов.
  8. Произведена дополнительная адаптация игры для увеличения процента совместимости с видеокартами: дискретными «ATI Radeon»и некоторыми интегрированными «Intel HD».
  9. Сбор документов и других карточек теперь облегчен (документы подсвечиваются при близком расположении).
  10. Исправлено возможность активации предметов через стену (баг «Half-Life»).
  11. В игру добавлена еще одна секретная локация.
  12. Заменены некоторые не авторские модели и текстуры.
  13. Добавлены и исправлены головы и оружие у NPC.
  14. Произведены мелкие исправления в дизайне уровней.
  15. Исправлена русская локализация и добавлены новые реплики; проведена окончательная локализация на английский язык; а также, добавлена локализация на украинский язык.
  16. Приведен в порядок игровой баланс.

Версия 1.15 Править

  • 25 мая 2015 года на форуме «www.level-design.ru», был выложен патч, версии 1.15. Этот патч, не является официальным, а лишь инициативой "XashXT Group" в лице программиста - Дяди Миши (Unkle Mike). Список исправлений следующий, цитата:
  1. Шейдеры были переведены на новую систему убер-шейдеров, что в общем случае позволило отказаться от условий и битовых флагов и как следствие - избавиться от необходимости использовать GL_EXT_GPU_shader4, который как выяснилось поддерживается далеко не у всех. Побочным эффектом стало улучшение производительности, поскольку теперь шейдеры собираются под конкретный полигон или меш в максимально адаптированном виде.
  2. Заново переписана система освещения стёкол. Изначально не было сортировки полупрозрачных объектов, для каждого полигона выполнялась полная копия экрана, что приводило к очень сильным тормозам. Сейчас для каждого полигона, требующего копию экрана, строится AABB в экранном пространстве, по возможности стараясь выделить минимальный кусочек экрана, что положительно отражается на быстродействии и как следствие - дало возможность делать эти копии для всех полупрозрачных полигонов, сквозь которые смотрит игрок.
  3. Введена система оклюжен куллинга для зеркал и стекол. К сожалению она довольно глючная (да собственно occlusion query всегда подглючивал), поэтому зеркала иногда перестают обновляться. Оптимизацию можно отключить кваром r_occlusion_culling 0
  4. Поддержка декалей на студиомоделях, на дырявых текстурах. Мелочь, а приятно.
  5. Полноценное солнце, которое ходит по небу, согласно дневному и ночному циклу. Управление солнцем осуществляется при помощи кваров r_daytime - включает и выключает смену дня и ночи. r_daytime_hours - вручную установить текущее время суток r_daytime_speed - скорость течения времени. По дефолту 0.01
  6. Множество мелких исправлений и улучшений, к примеру поддержка до 16 тыщ вертексов в одной субмодели студиомодели. Или те самые текстуры, на которых одновременно есть как полупрозрачные участки, так и непрозрачные.
  7. Все текстуры пожаты в DDS,
  8. Из игры выброшен весь мусор, заботливо оставленный там Элбером.

Локализация Править

На английский язык игра была переведена еще до релиза и затрагивала, только субтитры игры и все шапки игровых документов. Их переводом на английский язык, занималась команда "MyLang". Перевод был интегрирован в ресурсы игры по умолчанию. После основного релиза, игрокам была предложена русская версия субтитров.

Финальный релиз от 26 апреля 2015 года, включает в себя: исправленную базовую русскую версию; полностью оконченную английскую версию, благодаря паре фанатов-энтузиастов. А также, украинскую локализацию, сделанную по просьбе фанатов, одним из разработчиков игры.

Озвучивание Править

Озвучиванием реплик занимались не профессиональные актёры, а разработчики игры и их друзья. Полный список озвученных персонажей, приведён в таблице, приведённой ниже.

Имя актёра Имя персонажа
Алексей Панченко База
Фёдор Архангельский Боец группы спецназа,возглавляемой Базой
Вячеслав Глущенко Военный КП-02
Дмитрий Патрикац Военный КП-03 №1
Дмитрий Патрикац Гнездо
Алексей Макеев Кулак
Максим Покотилов Майор Потёмкин,старший группы "Гамма"спецподразделения"А" ФСБ РФ"
Максим Покотилов "Неизвестный боец группы "Гамма", спецподразделения "А" ФСБ РФ
Марина Цыганок Полина
Дмитрий Набок Профессор Пирогов
Евгений Фёдорович Солдаты срочной службы ВВ РФ

Саундтрек Править

Первоначально, композитором проекта Paranoia 2: Savior был композитор-любитель Фёдор Архангельский, который, за время сотрудничества с "KP.Lab", успел создать сборник из 12 музыкальных композиций для их последующей реализации в игре. Также, его музыка, была использована в первом официальном трейлере игры. Но, из-за объективных причин, разработчикам пришлось, прекратить с ним сотрудничество. Впоследствии, в официальный саундтрек к игре Paranoia 2: Savior, вошла только одна его работа.

C третьего квартала 2014 года, команда разработчиков начинает сотрудничество с Паскуале Нузо известным под псевдонимом "Pascal Nuzzo". Полный перечень музыкальных композиций использованных в игре представлен ниже.

Техническое название в ресурсах игры Автор\исполнитель Название композиции
mus_01 Pascal Nuzzo
Breathe
mus_02 Pascal Nuzzo Carpenter
mus_03 Marco Beltrami Seizure Of Power
mus_04 Pascal Nuzzo Trailer
mus_05 Morgoth Cursed
mus_06 Фёдор Архнгельский Part 01
mus_07 Pascal Nuzzo Steps (static, no rythm)
mus_08 Pascal Nuzzo Tubular
mus_09 Kristian Eidnes Andersen & Lars von Trier Credits Part 2
mus_10 Pascal Nuzzo Tension
mus_11 Pascal Nuzzo Minimal
mus_12 Kenji Kawai Etorofu
mus_13 Phelios Spiritual Possession
mus_atmos01 н\д н\д
mus_credits Pascal Nuzzo Theme
mus_untro Marco Beltrami Not My Eyes

Галерея Править