Фэндом

Perpetual Testing Initiative
Portal puzzle start.png
Разработчик(и)

Valve Corporation

Часть серии

DLC для Portal 2

Предыдущая игра

Peer Review

Дата выпуска

8 мая 2012 года

Жанр(ы)
  • Программа для создания карт
  • Пространственная головоломка
Режимы игры
  • Однопользовательский
  • Многопользовательский
Платформа(ы)

PC (Windows, OS X)

Системные требования

Установленный Portal 2

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

Source

Создатель(и)

Ричард Лорд

Сценарист(ы)
Композитор(ы)

Тим Ларкин

Perpetuum Testing Initiative (сокращённо, PeTI) — DLC для Portal 2, представляющее простой в освоении и использовании редактор испытаний, интегрированный в Steam Workshop.

ОбзорПравить

PeTI впервые было представлено в информационном видео от лица Кейва Джонсона. Официальный релиз состоялся 27 апреля 2012 года. Редактор может быть запущен в любое время через главное меню Portal 2.

СюжетПравить

Исходя из трейлера, действие дополнения происходит в 1988 году. Кейв Джонсон хочет уменьшить расходы Aperture и избежать банкротства. Для этого он создаёт Extra-Earth Outsourcing Initiative. Программа подразумевает, что вместо строительства тестовых камер в нашем мире, планы по их созданию будут разосланы на планеты в параллельных Вселенных, входящих в состав Мультивселенной, где в испытаниях будут участвовать испытуемые с Земли-1. В игре испытуемых представляет Бенди, плоская фигура, использовавшаяся в трейлерах Portal и Portal 2.

Некоторые объявления Кейва Джонсона могут быть собраны вместе, создавая общий сюжет. Испытуемые из "злого" измерения проходят тесты на Земле-1, попутно злонамеренно подшучивая над Кейвом Джонсоном, тем самым, приводя его в бешенство. Глава Aperture поручает игроку найти денежную Вселенную, где всё состоит лишь из американской валюты. В это же время, "Злой Кейв" уговаривает игрока отдать информацию о денежной Вселенной ему, обещая взамен двойной рацион спаржи и весь метан, который они смогут вдохнуть. Противостояние между Кейвами достигает высшей точки, и злой двойник игрока находит две денежные Вселенные, которые Кейвы делят между собой, решая свои финансовые трудности. Затем Кейв переносит игрока на Землю-1, чтобы проходить тесты, так как теперь Aperture Science может осилить строительство собственных испытательных камер.

МультивселеннаяПравить

См. основную статью «Мультивселенная»

Во время прохождения игрока посылают в различные Вселенные при помощи мультивселенного устройства. Хотя игрок и не покидает испытательные камеры, он может услышать от Кейва Джонсона информацию о Вселенной, в которой он находится.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики