ФЭНДОМ

1296378477 oymw9glnbeq3ugx copyЭта статья является избранной!

Gmodlogo Это статья о моде.

Poke646
Poke646
Разработчик(и)

MindMotor Studios

Часть серии

Poke646

Следующая игра

Poke646: Vendetta

Дата выпуска

21 декабря 2001

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

GoldSrc

Poke646 — модификация для Half-Life, созданная немецкими разработчиками при поддержке Gearbox и предлагающая свой вариант хода событий после Инцидента, отличный от предыстории Half-Life 2. Игра получила награду "Лучший однопользовательский мод-2002".

Сюжет Править

После катастрофы в Чёрной Мезе прошло тринадцать месяцев. Комплекс был уничтожен, и широкая публика ничего не узнала. Однако исследования Зена продолжились в так называемом Городе Наций (Германия), в центре под кодовым названием Poke646, охраняемом вооружёнными силами. Учёные центра узнают о том, что со стороны Зена готовится вторжение на Землю. Впрочем, к такому ходу событий уже были готовы — в четырёх точках города установили мощные генераторы, способные раз и навсегда закрыть любые порталы.

Главный герой - Дамьен Ривз - работал техническим ассистентом д-ра Себастьяна Фуллера и не был посвящён в эти вопросы. Во время установки одного из генераторов на складе компании "Аудион Индастриз" он заходит в кладовку и теряет сознание от удара по голове - на него упала катушка с проводами со сломанной полки.

Придя в себя, Дамьен видит, что вокруг никого нет. Он получает на инфо-устройство сообщение от Фуллера. Оказывается, что вторжение началось гораздо раньше, чем предполагалось. Солдаты занялись эвакуацией местных жителей, а учёные вернулись в комплекс, в спешке забыв о Дамьене. Теперь он - единственный, кто может запустить все 4 генератора и остановить пришельцев. Первый генератор находится тут же, на складе. Активировав его, Ривз выбирается наружу и проходит через заводскую зону, попутно находя оружие - обрезок трубы, гвоздемёт и перфоратор.

Второй генератор скрыт в полуразрушенной городской канализации, наводнённой теперь зомби и пришельцами. Найдя и запустив его, Дамьен получает ещё одно сообщение от Фуллера, согласно которому путь к третьему генератору лежит через городскую библиотеку. В этой короткой главе игрок получает динамитные шашки и так называемую Плевалку Зена.

Выбравшись на поверхность, Дамьен исследует жилые кварталы, попутно находя оружие (обрез дробовика и арбалет). На улицах несметное количество пришельцев, включая таких серьёзных противников, как гаргантюа и тентаклы. С боем игрок добирается до чёрного хода библиотеки, где находит фургон Poke646 и получает очередные инструкции от доктора. Вход в секретный бункер, где установлен третий генератор, находится в библиотеке, а именно в отделе книг по биологии. Зачистив библиотеку от монстров, Ривз находит бункер и запускает генератор.На инфо-устройство приходит сообщение Фуллера: войска возвращаются в город для тотальной зачистки.

99499952

Солдат вооружённых сил Poke646. В руках игрока обрез.

Добравшись до городского кинотеатра, Ривз видит гибель полковника-танкиста, посланного Фуллером ему на помощь, от лап гаргантюа. Ему приходится спуститься в метрополитен, где вступает в боевой контакт с солдатами, и, перебив их, садится на поезд до восточных районов города, где установлен последний генератор. Но в пути управление ломается, и, чтобы избежать гибели, Дамьену требуется покинуть кабину, чтобы добраться до последнего вагона и отцепить его. Спасшись из поезда, герой поднимается на поверхность, и, вновь прорываясь с боем, доходит до пункта назначения. Но из записки, оставленной убитым учёным, становится ясно, что никакого вторжения со стороны Зена нет. Генераторы должны были не закрывать порталы, а активировать луч, который бы полностью уничтожил мир Зен. Появление пришельцев же - случайность, а их агрессия - результат испуга. Дамьен принимает решение телепортироваться в пограничный мир и уничтожить построенную там сотрудниками Poke646 принимающую установку.

Оказавшись в Зене, Дамьен видит охраняемую роботом установку. Миновав его, герой поворотом тумблера взрывает установку, сорвав планы учёных - и одновременно навсегда отрезав себе дорогу домой. Ривз понимает, что солдаты преследовали его, так как он слишком много знал, а Фуллер всё время был на их стороне.

Продолжение истории развивается в другом моде — Poke646: Vendetta.

Геймплей Править

Практически идентичен таковому в оригинальной Half-Life, однако изменён способ подачи сюжета - теперь у игрока есть инфокарта. Чтобы прочесть полученные сообщения, нужно найти инфо-устройство и подключиться к нему. Также отсутствуют привычные настенные терминалы лечения — их сменили разбросанные по локациям коробки с лекарствами — и фонарь у игрока.

Оружие Править

В игре семь видов оружия:

Poke646 firstchapter

Труба в руках игрока в первой главе.

  • Труба. Обыкновенный обрезок водопроводной трубы, заменяющий монтировку. Однако в отличие от неё, труба тяжела и после нескольких взмахов ей герой начинает тяжело дышать, и необходимо некоторое время отдохнуть.
  • Гвоздемёт.Строительный пистолет, стреляющими гвоздями из 25-зарядной обоймы. В игровом процессе заменяет собой Glock и имеет неплохую точность и убойность. Помимо одиночных выстрелов, может стрелять очередями.
  • Перфоратор. Уже полностью автоматический строительный пистолет с питанием из 50-зарядного барабанного магазина и общими с гвоздемётом боеприпасами. Аналог пистолета-пулемёта. Прекрасно подходит для борьбы с пришельцами на близких и средних дистанциях.
  • Обрез (в версии 2016 года боевой шотган Pancor Jackhammer). 12-зарядный дробовик с мощными патронами, при метком попадании мгновенно убивающий солдата или вортигонта. Огонь ведёт дуплетом (из обоих стволов), обладает сильной отдачей.
  • Арбалет. Высокоточное оружие, аналогичное арбалету из Half-Life. Болты к нему попадаются редко.
  • Плевалка Зена (Xen Squasher). Инопланетное существо, сильно напоминающее спорометателя из Half-Life: Opposing Force. В качестве "боепитания" использует конфеты, которые как разбросаны по локациям, так и выпадают из убитых барнаклов. Переварив их, способно плеваться кислотой. Если зажать кнопку вторичной атаки, то плевалка, подобно тау-пушке, наберёт заряд и выплюнет более мощную порцию кислоты.
  • Трубчатые бомбы. Две динамитных шашки, соединённых вместе и снабжённых таймером. Гораздо мощнее ручных гранат, однако и кинуть далеко их не получится. В случае неудачного броска подбираются вновь.

Противники Править

Разработчики Править

  • Марк Шрёдер (Marc “Term” Schröder) — руководитель проекта
  • Себастьян Штайнлихнер (Sebastian “Steini” Steinlechner) — кодер
  • Райан Финштра (Ryan “Major Clod” Veenstra) - моделлер
  • Томас Пехт (Thomas “G.I. Joe” Pecht) — моделлер
  • Андреас Бюске (Andreas “Cybermessias” Buske) — помощь в сюжете и концепции
  • Якоб Массер (Jakob "Jay" Masser) — композитор

Интересные факты Править

  • В игру было добавлено свыше 1500 новых текстур, множество новых моделей и звуков.
  • В одной из лабораторий комплекса можно найти заключённых в стеклянные капсулы кингпина и арчера, привязанного к столу штукабэта, а также новорожденных хедкрабов. При этом матки рядом нет.
  • По сюжету Город Наций находится в Германии. Однако на фотопейзажах, которые можно найти в домах, легко узнаётся Нью-Йорк.
  • На стенах можно найти афиши к реально существующим фильмам, таким, как "Кинг-конг", "Сияние", "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" и т. д.
  • В игре есть некоторые логические несоответствия с Half-Life. Например, можно увидеть, как из Зена телепортируется зомби, что невозможно в принципе. В мире Зен нас не атакуют хедкрабы, как это происходило в оригинале. Также впервые встречаются пехотинцы, поедающие трупы людей.
  • Если досмотреть финальные титры до конца, то можно увидеть сообщение от разработчика, предлагающее игроку встать наконец из-за компьютера и вернуться к реальной жизни.
    • В обновленной версии 2016 года эта фраза исчезла. Вместо неё сказано, что если игрок ждёт после титров продолжение или ещё-что-нибудь, то для него есть радостная новость о наличии у игры продолжения Vendetta.
  • В локации около разрушенного танка, уничтоженного гаргантюа, есть кинотеатр, на афише которого написано "They Hunger 4", что является отсылкой к отменной модификации на Source They Hunger 4: Lost Souls.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики