ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Poke646: Vendetta
Poke646 Vendetta (logo)
Разработчик(и)

MindMotor Studios

Дата выпуска

21 декабря 2006

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

GoldSrc

Poke646: Vendetta — модификация для Half-Life, созданная немецкими разработчиками. Продолжение другого мода - Poke646.

Сюжет Править

Пролог Править

Главный герой Poke646, Дамьен Ривз, оказавшись в Зене, уничтожил телепорт, связывавший его с Землёй. Однако, будучи способным инженером, он восстанавливает его и возвращается на Землю, горя желанием отомстить предателю - доктору Фуллеру.

Основное действие Править

Телепорт переносит Ривза на космическую станцию, принадлежащую Poke646. На ней тот же хаос, что и в Городе Наций - всюду лежат трупы учёных, по коридорам бродят пришельцы. Проходя через непрестанные стычки с монстрами и солдатами, Дамьен читает заметки на ноутбуках учёных и узнаёт, что Фуллер зачем-то собрал группу учёных на секретную конференцию на Земле. Запустив телепорт, он отправляется в Город Наций.

Там Дамьен, снова сталкиваясь с пришельцами, добирается до присутствовавшего в первой части бункера под библиотекой, откуда на вагонетке добирается до Астролабораторий Poke646. Перебив высадившихся с вертолёта десантников, Ривз исследует коридоры, чтобы найти Фуллера и попутно выясняет его истинные намерения - уничтожить наводнённый пришельцами Город ядерной бомбой. Продолжая изучать комплекс, Дамьен доходит до огромного ангара, где встречает охранного робота (такого же, как и в первой части). Уничтожив его, Ривз находит пульт управления. Нажав кнопку на нём, он взрывает конференц-зал, в котором находятся Фуллер и другие предатели.

Эпилог Править

Три недели спустя главный герой получает благодарственное письмо, в котором вице-президент Poke646 сообщает, что пусть методы Ривза и "вызывают вопросы", он всё же благодарит Дамьена за разоблачение заговорщиков. В офис Ривза входит некий человек в костюме, чтобы предложить работу.

Геймплей Править

Незначительно отличается от первой части: расширен список противников, оружия стало меньше. В игру возвращены медицинские терминалы, но их принцип действия изменён — "разом" отдавая игроку 30 hp, они отключаются. На локациях также можно найти привычные коробки с лекарствами.

Оружие Править

  • Стальная труба — аналогична трубе из первой части, однако получила новую текстуру.
  • Steyr AUG  — автомат с магазином на 30 патронов и подствольным гранатомётом, используемый солдатами.
  • Обрез — ничем не отличается от такового из Poke646.
  • Арбалет — аналогичен арбалету из первой части. Оружие, из-за редко встречаемых боеприпасов используемое в случае крайней необходимости.
  • Трубковые бомбы — мощные разрывные снаряды. Идеально подходят для уничтожения крупных целей (гонарч, охранный робот).

Противники Править

Интересные факты Править

  • В модификации сильно улучшена графика за счёт высококачественных текстур, моделей и спрайтов. При этом некоторые модели взяты из HD Pack для Blue Shift.
  • Разработчики модификации, MindMotor Studios — немцы. Однако, как и в случае с Azure Sheep, в игре есть "русский след": российские автомобили (заретушированные номера угадываются даже на внедорожнике комплекса), мелкие предметы с надписями на кириллице и тому подобное.
  • Модели учёных "одеты" в синие халаты Poke646, однако на нагрудных бейджиках хорошо видна надпись BLACK MESA.
  • На локациях разбросано множество книг, названия которых являют собой пасхальные яйца (см. галерею).
  • Мод был выпущен спустя ровно 5 лет после выхода первой части (21 декабря 2006 и 21 декабря 2001 соответственно).
  • На площади в Городе наций игрок должен сражаться с гонарчем.
Kingpin poke646v

Кингпин

  • В качестве пасхалки в игре присутствуют кингпин (заключён в недоступную игроку комнату в Городе Нации) и штукабэт (привязан к лабораторному столу на станции).
  • В модели аптечки w_medibox также скрыта пасхалка. Надпись на текстуре бинтов гласит: No, it`s NOT toilet paper :) (рус. Нет, это не туалетная бумага).
  • При поездке на вагонетке можно заметить закрытый туннель, указатель над которым гласит: "Исследовательское учреждение Чёрная Меза". Правда, не вполне ясно, как локальная железная дорога может связывать Чёрную Мезу в штате Нью-Мексико (США) и Город Нации в Германии.
  • В конце игры можно увидеть мёртвых охранников комплекса, носящих ту же форму, что и у охраны Чёрной Мезы, но с эмблемой Poke646 на бронежилете. Это противоречит высказанной в первой части легенде, что комплекс охраняли только вооружённые силы.

Галерея Править

Пасхальные яйцаПравить