Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Portal 2: Lab Rat

1066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Этот предмет относится к реальному миру. Этот предмет из эпохи Portal. Этот предмет из эпохи Portal 2.

Portal 2: Lab Rat
Portal 2 comic.svg
Lab Rat cover.jpg
Автор
Язык

Английский

Дата публикации
  • 8 Апреля2011 (Часть 1)[2]
  • 11 Апреля2011 (Часть 2)[2]
Количество страниц

26

Aquote1.png Ты всегда можешь игнорировать свою совесть.
Aquote2.png

Portal 2: Lab Rat — комикс по мотивам игр серии Portal, призванный заполнить разрыв между первой и второй частями. Он расширяет историю Aperture Science и его главным героем является Даг Раттман, также известный как "Ratman". Это его первое официальное появление после косвенного упоминания в Portal и Portal ARG.

ОбзорПравить

Первая часть комикса была опубликована 8 Апреля 2011, вторая 11 Апреля 2011.

Lab Rat создавалась под полным руководством Valve, но делали его другие люди: Майкл Эвон Оминг (руководитель проекта, художник), Андреа Уиклунд (художник), Эрик Волпоу, Чет Фелизжек, Джей Пинкертон и Тед Косматка (писатели).

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

Часть 1Править

Doug running.jpg

Раттман проходит через центр по обогащению.

В первой части Раттман ищет Челл, проходя через Центр по обогащению. Попутно он разговаривает со своим кубом-компаньоном, так как он болен шизофренией. Также основная история пересекается с воспоминаниями времени, когда GLaDOS ещё не была достроена.

Вскоре после того, как Раттман нашёл Челл, тот принял свои последние таблетки от шизофрении, сказав, что ему понадобится ясная голова, когда это произойдёт. В первом воспоминании показаны два работника, которые разговаривали о том, что в камерах следует спрятать камеры видеонаблюдения и о том, что некое лицо никогда не догадается о них. В то время, как Раттман проходит через объект, Челл достигает испытательной камеры 19 и, добравшись до камеры GLaDOS, наконец побеждает её.

Chell dragged.jpg

Party Escort Bot тащит Челл обратно в комплекс.

После этого следует ещё одно воспоминание - в камере GLaDOS Раттман разговаривает со своим коллегой Генри, который сравнивает их прорыв в искуственном интелекте с теорией относительности Энштейна и полётом на Луну NASA. Однако Раттман выражает свои сомнения по поводу того, что GLaDOS пытается убить их каждую одну шестнадцатую пикосекунды, когда включена.

Вернувшись к реальности, Раттман выходит на поверхность, где он расчитывал найти Челл. Когда он её нашёл, Челл уже тащил обратно в комплекс распорядитель вечеринки.

За этим следует третье воспоминание. В нём Генри просит Раттмана помочь включить Модуль морали, который должен обуздать влечение GLaDOS убить их всех.

После очередного возврата в реальность Куб-компаньон предлагает Раттману бежать, но тот, чуствуя ответственность за случившееся, решает вернуться в лабораторию и спасти её.

Часть 2Править

Rattmann Chell Relaxation Chamber.jpg

Раттман смотрит на Челл спящую в своей палате отдыха.

Вторая часть начинается с момента, когда Даг Раттман обходит внутренние помещения Aperture Science. Также, в это время начинают действовать антипсихические таблетки Раттмана, и на время он перестаёт слышать куба-компаньона. Даг находит Челл в криокамере в центре отдыха, куда её занёс распорядитель вечеринки. Он решает спасти её, взяв под свой контроль управление криохранилищем, но его путь блокируют турели. Заметив панель на стене, он понимает – разрушения после смерти GLaDOS повредили все системы жизнеобеспечения криокамер. Дагу нужно было спешить, чтобы спасти жизнь Челл, в связи с чем он решает пересечь участок с турелями, надеясь на то, что они его не заденут. Но, к сожалению, его ранит в ногу, и он теряет сознание.

В это время появляется новое воспоминание – момент, когда GLaDOS отравила всех работников Aperture Science нейротоксинами. Раттман - единственный выживший. После нескольких насмешек GLaDOS по поводу его болезни он отправляется в архив файлов. Там он изменяет порядок тестируемых, выставив Челл первой в списке.

Doug jump.jpg

Раттман прыгает в архив файлов.

Вернувшись ненадолго к реальности, Раттман снова теряет сознание.

В следующем воспоминании Генри общается с GLaDOS. Она говорит, что потеряла весь интерес к убийствам благодаря модулю морали и хотела бы провести эксперимент во время мероприятия “Приведи кота на работу”. Для него она попросила немного нейротоксина и Генри охотно соглашается, так как это ради науки.

Даг приходит в сознание и снова слышит своего куба-компаньона. Тот спрашивает, как он узнал, что Челл именно та, которую надо отправить на испытания, на что Даг отвечает: “Назовём это интуицией”. После, куб предлагает подключить криокамеру к резервному контуру, чтобы перезапустить систему жизнеобеспечения. Это спасает Челл, но одновременно погружает в вечный сон, до тех пор пока её кто-нибудь не побеспокоит. “Живая и мёртвая, пока кто-то не откроет коробку”.

Измученный Раттман ложится в Релаксационную кровать и, вероятно, засыпает. В это время на пол падают файлы Челл, на которых сказано, что она не допущена к тестам в связи с её необыкновенным упрямством и тем, что она никогда не сдаётся.

ФактыПравить

Aperture Science Gravity Gun.png

Грави-пушка.

  • Двоичный код на 8 странице можно перевести как "Торт - это ложь".
  • На той же 8 странице можно заметить книгу под названием "Арт Терапия - путь Беннета". Возможно, это отсылка к Уолтеру Беннету.
  • На 13 странице виден первоначальный внешний вид распорядителя вечеринки.
  • Также 13 страница включает в себя несколько отсылок к игровой серии Half-Life: HEV и Подзарядочное Устройство Здоровья из Чёрной Мезы можно заметить на стене; Грави-пушка лежит на столе, за которым Даг работает над ASHPD; а на верхней полке можно заметить Подзарядочное Устройство Здоровья Комбайнов. Имеют ли эти вещи место в сюжете или же это просто пасхалки - неизвестно.
  • На 23 странице фраза "Живой и мёртвый, пока кто-то не откроет коробку" является отсылкой на кота Шрёдингера. В то же время это является отсылкой на момент, когда Челл находилась в криогенном состоянии в криокамере.
  • Хоть фраза "Лабораторная крыса" отсылается на испытания над животными, в Portal есть одноимённое достижение, для которого надо заполучить полностью заряженную портальную пушку.
  • В последней строчке на 10 странице есть несколько предзнаменований событий Portal 2 (Челл и Уитли высасывает в космос с помощью портала на Луне).

ГалереяПравить

Часть 1Править

Часть 2Править

СсылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики