ФЭНДОМ

Portal ARG, или Alternate Reality Game, были добавлены как пасхальные яйца в обновлении от 1 марта 2010. С содержанием: "Частота радио-передачи теперь соответствует федеральным и государственным предписаниям", а вместе с этим было добавлено новое достижение — «Сигнал получен».

Для того чтобы получить достижение, игрок должен найти радио в каждой испытательной камере, и встать с ним в определенном месте. Красный огонек на радио должен будет смениться на зеленый при нахождении верной локации, после этого музыка сменится на морзянку, более подробно Morse Code. Если игрок пройдет вместе с радио через поле анти-экспроприации, будет воспроизведен иной звук. Позже было установлено, что эти звуки, хранятся в 26 WAV файлах, содержащих спрятанные изображения, которые могут быть открыты с помощью Slow-scan television. Помимо изображений, WAV файлы также содержали краткие сообщения по азбуке Морзе, а также номер телефона и имя пользователя / пароль. В конечном итоге было обнаружено, при доступе с использованием вышеупомянутого имени пользователя и пароля, можно было найти несколько изображений и других данных, которые намекнули на предстоящий выход Portal 2. 3 марта был выпущен очередной патч, который изменил концовку Portal, тем самым подтвердив скорый выход Portal 2. 5 марта, через три дня после начала ARG, разработчики объявили о продолжении игры.