ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

RW article P article P2 article
Portal Lore in a Minute
Portal lore

Portal Lore in a Minute (рус. Суть Portal за минуту) — цикл из двух мультфильмов, кратко пересказывающих события подсерии Portal.

ОбзорПравить

Portal Lore in a MinuteПравить

Ролик был выложен на YouTube 22 февраля 2012 года.

Как и в созданном позднее Half-Life Lore in a Minute, видеоряд состоит из коротких рисованных сценок, сопровождаемых закадровой речью. Среди показанных событий — основание Aperture Science, запуск программы исследования порталов, смертельная болезнь Кейва Джонсона, активация ГЛаДОС, гибель учёных комплекса от нейротоксина и во время испытаний, а также пробуждение Челл.

Portal Lore in a Minute REDUX (Возвращение)Править

Версия мультфильма, учитывающая события, показанные в Portal 2: Lab Rat и Portal 2, появилась в 2013 году. В настоящий момент оригинал недоступен для просмотра, но в сети можно найти несколько дублированных вариантов.

За кулисамиПравить

  • Саундтреком первого ролика выступает песня Still Alive (финальная тема Portal), второго — Want You Gone (тема из Portal 2).
  • Ролики созданы командой из четырёх человек: обзорщиц Dodger (сценарий) и JoyceIRL (голос озвучивания), пародиста Shroeder (режиссура), художника DJ Ross (анимация).

Интересные фактыПравить

  • В роликах несколько раз показаны Уоллес Брин, а также АТЛАС и Пи-боди.
  • Упоминается, что Aperture Science производила душевые занавески для армии США. При этом показан солдат, весьма напоминающий такового из Team Fortress 2.

Несоответствия игровой вселеннойПравить

  • Одежда учёных Aperture Science больше похожа на форму сотрудников Чёрной Мезы.
  • В моментах, посвящённых событиям Portal и более ранним, используется поздний дизайн GLaDOS из Portal 2.

ГалереяПравить

Portal Lore in a Minute01:26

Portal Lore in a Minute

Portal Lore in a Minute! (русская озвучка)01:35

Portal Lore in a Minute! (русская озвучка)

Portal Lore in a Minute REDUX (русская озвучка)01:36

Portal Lore in a Minute REDUX (русская озвучка)

СсылкиПравить