Фэндом

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copy.pngЭта статья является хорошей!

Gmodlogo.svg Это статья о моде.

Portal Stories: Mel
Portal Stories Header.jpg
Разработчик(и)

Prism Studios

Дата выпуска

25 июня 2015 года

Жанр(ы)

Головоломка от первого лица

Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

Source

Portal Stories: Mel — модификация для Portal 2.

СюжетПравить

Испытуемая по имени Мел приезжает в Aperture Science на поезде в 1952 году. Кейв Джонсон объявляет, что она будет тестировать капсулу отдыха, говоря, что она проспит всего несколько минут или, как максимум, час, однако, всё идёт не так, как было задумано, и Мел, просыпаясь, понимает, что прошло много лет. Её будит голос, утверждающий, что он является Кейвом Джонсоном, а также, что сейчас всё ещё 1952 год. Он просит её взять портальное устройство для участия в новом тестировании. После прохождения нескольких тестов оказывается, что голос принадлежит не Кейву Джонсону, а Верджилу, модулю персональности. Он утверждает, что Мел проспала гораздо больше, чем несколько минут, а также то, что они застряли в комплексе Aperture Science. Теперь им приходится выбираться, попутно узнавая, что странный объект пытается их убить.

РазработкаПравить

Разработка мода велась четыре года. Она началась в мае 2011 года, и планировалось, что выпуск произойдёт в начале 2012 года. После нескольких переносов, 11 марта 2013 года было объявлено, что команда разработчиков, к этому времени серьёзно изменившаяся, сфокусируется на шлифовке качества конечного продукта.

В июне 2014 года разработчики анонсировали, что релиз игры намечен на первую четверть 2015 года на платформах Windows, OS X и Linux. 26 июля вышел трейлер в честь того, что мод попал в Steam Greenlight. 25 июня 2015 года состоялся релиз в Steam.

ГрафикаПравить

Графика улучшена по сравнению с оригиналом. В моде присутствует множество новых текстур и моделей. Главная героиня использует модели портальной пушки и сапог прыгуна, отличные от представленных в серии Portal. Это объясняется тем, что они были созданы в другой эпохе. Также в модификации есть внутриигровые ролики.

ГеймплейПравить

Игровая механика аналогична таковой в Portal и Portal 2. Основным орудием в руках игрока всё так же является портальная пушка. Всего в игре двадцать два теста. Головоломки гораздо сложнее, чем в оригинальном Portal 2. По заверениям авторов мода, в зависимости от сообразительности игрока на каждый тест у него будет уходить от 15 до 45 минут. Общая продолжительность игры составляет от четырёх до двенадцати часов.

Интересные фактыПравить

  • Мел — персонаж, вырезанный из Portal 2. На ранних этапах разработки она являлась протагонистом игры.
  • На книжных полках можно найти книгу под названием "50 оттенков Кейва".
  • За ящиками около насосной станции можно найти спасательный круг с надписью "Борей".
  • Неподалёку от спасательного круга находится обручный обруч.
  • В новых офисах Aperture Science можно найти фотографию, где Кейв Джонсон и Уоллес Брин пожимают друг другу руки.
  • В тех же офисах находятся плакаты, которые представляют собой отсылки к сюжету Portal 2.
  • На торговом автомате в начале игры присутствует кнопка, выдающая напиток "Speedy sarsaparilla", что является отсылкой к напитку "Sunset sarsaparilla" из игры Fallout: New Vegas.
    • На том же автомате есть кнопка "Citranium Soda", что является отсылкой к Aperture Tag.
  • В тёмных труднодостижимых участках некоторых локаций присутствует муляж козы.
  • В игре можно найти куб-компаньон, который сразу же уничтожится, если попытаться его взять. За это даётся достижение "Forever Alone".
  • Как и в оригинальной игре, в модификации присутствуют убежища Дага Раттмана и даже секретное радио с музыкой.
  • Число "2056", мистическим образом появляющееся на разных локациях игры, является отсылкой к нику одного из разработчиков, LoneWolf2056.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики