ФЭНДОМ

Prospekt
117549-prospekt-1
Разработчик(и)

Ричард Сибрук

Дата выпуска

2 февраля 2016 года

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows, Mac)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

Source

Prospektмодификация для Half-Life 2. В данном моде игрок берёт на себя роль Адриана Шепарда, который должен помочь выбраться Гордону Фримену из западни Альянса в Нова Проспект.

ГеймплейПравить

Геймплей модификации идентичен оригиналу. В моде нет никаких новых видов вооружения и противников, но имеется собственный саундтрек. Автор пообещал сделать новую модель Шепарда для третьего лица, но в модификации появилась лишь новая неанимированная модель Гордона в противогазе.

СюжетПравить

Signicon003a Эта статья, шаблон, галерея или раздел находится в середине расширения или реконструкции.
Главным героем является Адриан Шепард. Когда Шепард просыпается после анабиоза, его встречает G-Man, но приходят вортигонты и телепортируют его сначала к вортигонтам, а уже потом в Нова Проспект. Там он должен помочь Гордону Фримену, но тот телепортируется и Адриану нужно самому выбираться из Нова Проспект.

Отдельная сюжетная линияПравить

Автор собирается выпустить отдельную сюжетную линию, разделенную на эпизоды, в которой, возможно, будет другой новый главный герой по имени Джек. Об этой сюжетной линии свидетельствует название не выпущенной сюжетной линии, присутствующее в меню. Подробной информации об отдельной сюжетной линии нет.

ОтзывыПравить

Мод получил смешанные отзывы. Из плюсов модификации отмечались саундтрек, озвучка, текстуры и новые модели. Минусами модификации пользователи назвали непонятный сюжет, высокую цену, отсутствие нововведений, плохую оптимизацию, неоправданно высокую сложность и ненужные флэшбеки, которые не продвигают сюжет и мешают играть.

НесостыковкиПравить

  • Нова Проспект был уничтожен из-за телепортации Аликс Вэнс и Гордона Фримена, породившей огромный взрыв, уничтоживший всю тюрьму, но в модификации показано что Нова Проспект не уничтожен.
  • После того как Шепард вошёл в "уничтоженный" телепорт, он телепортировался в разные локации, в числе которых присутствует Арктика, где можно видеть мёртвых повстанцев и комбайнов, хотя на данный момент Сопротивление ещё не обнаружило Борей
  • После телепортации Гордона Фримена каким-то образом похищает Альянс, что противоречит канону серии.
  • Устройства Альянса, за исключением созданного Моссман, могут телепортировать объекты или существ только в другую вселенную, но не в одну и ту же. В модификации же показано, что Альянс может делать это.

ВидеоПравить

Prospekt Официальный Трейлер

Prospekt Официальный Трейлер

ГалереяПравить

СсылкиПравить