Фэндом

Gmodlogo.svg Это статья о моде.

Rebellion
Df12adb365d66fa9d8db00816b33f622.jpg
Разработчик(и)

Merk248

Дата выпуска

16 января 2009

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Одиночный

Рейтинг

5.6/10 (ModDb) 83/100 (Mods Inside)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

Source

Rebellion (рус. Восстание) — мод на Half-Life 2, рассказывающий об обычном солдате Альянса, который после некоторых событий переходит на сторону Сопротивления.

СюжетПравить

Главный герой мода - полковник Альянса с фамилией Мандела, который является одним из солдат Альянса. Однажды ему поручают атаку на базу Сопротивления, последствия которой заставляют его задуматься - а на той ли он стороне?

Аboard the Mothership (На борту корабля)Править

Глава, дающая игроку освоится "на другой стороне баррикады", и, знакомящая с действующими лицами.

3432874.jpg.jpg

Одно из помещений

Полковник просыпается из-за сообщения, что его ожидают у начальства, чтобы обсудить план атаки на базу Сопротивления "Тор 9". По пути мы встречаем Майора Тривпуда - хорошего друга главного героя.

Invasion has begun (Вторжение началось)Править

Транспортёр выбрасывает нашу группу на выступе рядом с базой. 

1308048034 phpthumb generated thumbnailjpg.jpeg

Вторжение

После этого бойцы сопроитивления сбивают его. Один из солдат ставит C4, чтобы расчистить путь. После этого, мы вторгаемся на базу и приступаем к уничтожению противников. Разобравшись с задачей, мы встречаем Тривпуда и продолжаем зачистку уже в бункере под базой. 

1024-rebellion-15.jpg

Процесс атаки

Убив всех повстанцев, герои встречают группу безоружных людей, однако начальство отдаёт приказ расстрелять их всех. Выполнив приказ, друзей начинают мучать сомнения насчёт правильности деятельности Альянса. 

Point of No Return (Точка невозврата)Править

Почти сразу же Манделло и Тривпуда переправляют на базу в городе, где они должны отчитаться о результатах нападения. По пути они видят, как несколько солдат хотят расправится над девушкой по имени Зиро. Наши герои мешают им это сделать и убивают солдат, тем самым получив обвинение в измене Альянсу. Это становится известно на базе, где нас пытаются задержать. Однако героям удаётся сбежать, и Альянс начинает настоящую охоту за Мандело, Тривпудом и Зиро. Под конец мы встречаем отряд сопротивления, который спасает нас от засады и готовится проводить нас в убежище.

The Vault (Убежище)Править

Герои посещают базу сопротивления, где они могут сделать выводы о состоянии сопротивления. Игра заканчивается диалогом с лидером повстанцев, из которого можно сделать вывод, что нас ждёт продолжение...

1308048080 big 15.jpg

Комната убежища

Интересные фактыПравить

  • В конце игры вход на секретную базу сопротивления выглядит также, как и вход в убежище из игры Fallout. Также, номер базы из мода - 12, а номер убежища - 13.
  • В финальных титрах звучит саундтрек из того же Fallout.

РеакцияПравить

Rebellion получил много положительных отзывов от фанатов, почти сразу получив звание лучшего "комбайновского" мода, и, не раз заняв место в различный топах. Однако, оценки многих сайтов и изданий всё равно были средними, во многом, из-за маленькой продолжительности.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики