ФЭНДОМ

Gmodlogo.svg Это статья о моде.

Aquote1.png Riot Act это безусловно очень хороший мод, в который должен поиграть любой уважающий себя любитель модификаций.
— Mods Inside
Aquote2.png
Riot Act
Profile.jpg
Разработчик(и)

Uoz

Дата выпуска

29 июля 2007

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Одиночный

Рейтинг

8.7/10 - ModDB

90/100 - Mods Inside

Системные требования

Установленная Half-Life 2 и Sorce SDK 2006

Движок

Source

Создатель(и)

Uoz

Riot Act (англ. Акт побега) - мод на Half-Life 2, рассказывающий о женщине, которая пытается сбежать из тюрьмы Нова Проспект .

ОписаниеПравить

Мод имеет стандартный геймплей Half-Life 2. Весь мод состоит из одной главы, действие которой целиком происходит на территории тюрьмы Нова Проспект. Мы играем за повстанку, которая после очередного рейда была отправлена в тюрьму для последующей операции по превращению в синтета. Однако, ей удаётся выбраться из камеры и она, вместе с другими заключёнными, пытается сбежать.

ОтзывыПравить

Даже несмотря на огромное количество модов про побег из тюрьмы, Riot Act был принят очень тепло, получив множество хороших оценок от различных сайтов. Основными плюсами называли отличный дизайн Нова Проспект и его округов, неплохую музыкальную составляющую, а также геймплей. Из минусов отмечали небольшие баги, которые часто встречаются во время прохождения, а также довольно высокую сложность.

Интересные фактыПравить

  • Спидраннер Rama прошёл Riot Act за 2:22.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики