Фэндом

Этот предмет из эпохи Альянса.

Frohmansquare.jpg Эта статья неканоничная.

S.L.A.M.
Slam w.jpg
Информация о продукте
Принадлежность

Альянс (вырезано)

Тип
  • Наземная мина
  • Лазерная мина
Технические характеристики
Максимальный боезапас

5

Принцип работы

Бросок

Скорострельность

Низкая

Дальность стрельбы

Ограниченная

Использование
Используется

Гордон Фримен

Аналог
  • Другая взрывчатка
  • Ранцевый заряд
  • Лазерная мина HECU
  • Лазерная мина Альянса
Игровая информация
Коды

weapon_slam

S.L.A.M. (англ. Selectable Lightweight Attack Munition) — небольшое взрывное устройство тёмно-зелёного цвета, появившееся в Half-Life 2: Deathmatch. Оно основано на реальном оружии американской армии с таким же названием.

ТактикаПравить

  • S.L.A.M. имеет два режима работы:
    • Основное его использование — как лазерная мина-ловушка. После размещения он сначала издаёт звуковой сигнал, а затем испускает красный луч. Если что-то пересекает луч, мина взрывается. Таким образом, S.L.A.M. могут использоваться для двух целей: как ловушки и для создания закрытых зон. Мины могут быть размещены на лестничных клетках и за углами, чтобы подловить небрежных людей, наталкивающихся на них. Кроме того, мины можно разместить на открытом месте; враг вряд ли наскочит на них, но ему всё равно придётся замедлиться, чтобы обойти препятствие. S.L.A.M. могут быть размещены на любой твёрдой поверхности, даже на физических объектах.
    • Второй режим — дистанционный подрыв. Можно разместить один или несколько S.L.A.M.ов на земле, а затем подорвать их с помощью кнопки вторичного огня. С учётом этих двух функций S.L.A.M. сочетает в себе лазерную мину-ловушку и ранцевый заряд из Half-Life.
  • Если S.L.A.M. блокирует путь, мина может быть легко убрана, если стрелять в мину или бросить какой-то предмет через луч. Следует быть осторожным и заранее отойти на безопасное расстояние, так как S.L.A.M. имеет большой радиус поражения. Установка нескольких S.L.A.M.ов может привести к цепной реакции.
  • Помните, что после нажатия кнопки вторичного огня до взрыва проходит некоторое время, которое следует компенсировать, нажимая взрыватель заранее.
  • S.L.A.M. устанавливаются на стену быстрее (т.е. анимация короче), если уже есть "свободные" (не как мины-ловушки) S.L.A.M.

За кулисамиПравить

Первоначально S.L.A.M. должен был быть используемым оружием в Half-Life 2, но был вырезан из финальной игры и помещён в Half-Life 2: Deathmatch. S.L.A.M. может быть получен в "Garry's Mod".

ГалереяПравить

Предрелизная версияПравить

Финальная версияПравить

Список появленийПравить

  • Half-Life 2 (Первое появление) (Только в игровых файлах) (Неканоничное появление)
  • Half-Life 2: Deathmatch (Неканоничное появление)

Также на Фэндоме

Случайная вики