Фэндом

Энциклопедия Half-Life

SPAS-12 (Half-Life)

1062статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев17 Поделиться
1296378397 0sq5m8yr61oenmc copy.pngЭта статья является хорошей!

Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Это хорошая статья. Нажмите для большей информации.
 
SPAS-12 (Half-Life)
Shotgunw 1.png
Информация о продукте
Принадлежность
Производитель

Luigi Franchi S.p.A.

Модель
  • SPAS-12 (модель в игре)
  • Ithaca 37 (иконка подбора)
Тип

Помповый дробовик

Технические характеристики
Урон

5 пунктов/дробина, в общей сложности 30 пунктов/первичный огонь, 60 пунктов/вторичный огонь

Размер магазина

8

Максимальный боезапас

125

Тип боеприпасов

снаряды картечи 12-го калибра

Принцип работы

Помповое

Скорострельность

Медленная

Точность

Очень низкая

Дальность стрельбы

От коротких до средних, точность уменьшается с расстоянием

Использование
Используется
Аналог

SPAS-12 Альянса

Игровая информация
Коды

weapon_shotgun

Разработчик(и)

Stephen Bahl (HD версия)[1]

Не следует путать с SPAS-12 Альянса.

HECU SPAS-12 или просто SPAS-12 — мощный помповый дробовик, стреляющий картечью. В первую очередь используемый HECU, его также используют все игровые персонажи подсерии Half-Life.

ОбзорПравить

Art-gordon-greybg.jpg

Гордон Фримен с SPAS-12

SPAS-12 имеет два режима огня. В первом режиме выбрасывается четыре дробины со средним разбросом, используется один патрон и перерыв между выстрелами небольшой. Вторичный огонь выбрасывает восемь дробин (два патрона), разброс становится больше, а также более длительную задержку перед следующим выстрелом.

В SPAS-12 перезаряжается один патрон за раз. Процесс перезарядки может быть прерван в любой момент нажатием на кнопку огня. Дробовик используется солдатами HECU, которые часто имеют одного или двух солдат, вооружённых SPAS-12, и действующих совместно с вооружёнными MP5.

В Half-Life SPAS-12 впервые даётся в четвёртой главе, Офисы, в конце коридора. Также они разбросаны по всей оставшейся части главы. После захвата Фримена и конфискации всего его оружия повторно SPAS-12 можно забрать у убитых солдат в начале главы Сомнительная этика.

ТактикаПравить

  • Первичный огонь SPAS-12 эффективен против слабых врагов, таких, как хедкрабы, зомби и вортигонты. Однако основной вид огня не предпочтителен для сильных врагов типа буллсквида из-за низких повреждений и задержки между выстрелами.
  • Альтернативный огонь является одной из самых мощных атак, которую может использовать игрок. В нормальном режиме он может убить любого врага, включая солдат HECU, c одного выстрела. Вторичный огонь также наносит значительный урон пехотинцу пришельцев, но вместе с тем значительная задержка перед следующим выстрелом делает игрока уязвимым перед последующими контратаками.
  • Единственным существом, против которого SPAS-12 особенно неэффективен, является контроллер в силу специфики его физиологии и поведения.
  • Патроны к SPAS можно найти на протяжении всей игры, так что вероятность нехватки боеприпасов к нему маловероятна.
  • Перезарядку следует производить как можно чаще, так как пустой SPAS перезаряжается значительно дольше, чем любой другой вид оружия.

За кулисамиПравить

  • Ранние скриншоты показывают, что изначально у SPAS-12 должны быть совсем другие текстуры, белые. Эта текстура в финальной версии была полностью удалена за исключением дробовика у учёного в секторе F, у которого текстура остаётся исходной. Однако после того, как учёный ставит дробовик, текстуры возвращаются в исходные.

Интересные фактыПравить

  • Супер-дробовик из Team Fortress Classic использует модель SPAS-12.
  • Несмотря на стандартную модель дробовика, иконка оружия использует другую модель — Ithaca 37. High Definition Pack исправляет этот недочёт и делает иконку больше похожей на реальную модель.
  • В реальности дробовик SPAS-12 не может стрелять одновременно двумя патронами, так как у него один ствол. То, что в игре выглядит вторым стволом, на самом деле трубчатый магазин.
  • Несмотря на то, что дробовик можно переключать между помповым и полуавтоматическим режимами, игрок может использовать только помповый, а HECU - полуавтоматический режимы. Переключение между ними в игре невозможно.
  • В Half-Life: Source звук одиночного и двойного выстрела совпадают.

ГалереяПравить

Альфа Править

Релиз Править

Half-Life Править

Half-Life: Opposing Force Править

Half-Life: Blue Shift Править

Black Mesa Править

Team Fortress Classic Править

Арты Править

Прочее Править

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики