ФЭНДОМ

Good article logo
1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Gmodlogo Это статья о моде.

Aquote1 Silent Escape — отличный, можно сказать, идеальный пример того, что в наши дни совершенно не обязательно придумывать сверхсложные головоломки, вносить существенные изменения в привычный геймплей и блистать мозголомным сюжетом, чтобы угодить игрокам.
— Mods Inside
Aquote2
Silent Escape
Safe image
Escape is not a way out
Разработчик(и)

Pro Bones

Дата выпуска

28:09:2012

Жанр(ы)

Шутер от перового лица

Платформа(ы)

Source SDK 2007

Рейтинг

86/100 - Mods Inside

Системные требования

установленная Half-Life 2: Episode Two

Движок

Source

Создатель(и)

Pro Bones

Композитор(ы)

Павел Перепелица

Silent Escape (англ. Бесшумный побег) - Мод на Half-Life 2: Episode Two от русского разработчика, рассказывающий о группе Сопротивления.

Описание Править

Мод имеет классический геймплей Half-Life 2, разнообразные уровни, а также качественную графику и детализацию.

СюжетПравить

"Бесшумный побег" - название очередного проекта сопротивления, направленное на безопасное перемещение жителей из Сити 17 на различные базы повстанцев с помощью телепортации. Главный герой мода - повстанец по имени Шон, один из разработчиков данного проекта. Он становится первым испытателем этого телепорта, но из-за неудачи опыт проваливается, и Шон вынужден самостаятельно добираться до места назначения.

Бесшумный побег (Silent Escape)Править

Главный герой просыпается в своём убежище. Один из друзей героя, Томас, предупреждает о надвигающемся вторжении, и говорит нам уйти в лабораторию Кевина (ещё одного участника проекта) для пробного запуска телепорта. Поучаствовав в нескольких перестрелках и перейдя улицу, герои подбирают четвёртого участника группы, Джеймса, и уже вместе с ним добираются до базы. 

Недолго думая, герои запускают телепорт и пускают Шона первым пройти испытание. Однако, из-за появления Комбайнов в последний момент, тест проходит неудачно, и повстанец попадает в другое место.

Неудачные обстоятельства (Unsuccessful Circumstances)Править

Очнувшись, Шон оказывается на лесной территории, которую Альянс взял под контроль. Оставшись без оружия, он вынужден обыскивать брошенные лагеря Сопротивления. Затем, найдя арбалет, он отправляется в сторону точки назначения, последнего убежища группы, попутно воюя с солдатами Альянса. Зайдя в тупик, герой садится в сломаный лифт и падает в шахту.

Через шахты (Route Mine) Править

Дальнейший путь игрока лежит через заброшенную шахту, заполненую зомби и хедкрабами. Пройдя недолгий путь и дважды потеряв сознание, герой всё же выбирается на поверхность, однако уже ночью.

Тёмный лес (Dark Forest)Править

Убежище группы находится за лесом, и Шону нужно пересечь его. Пройдя заброшенный склад, кладбище, заброшенную железную дорогу и поучаствовав в некоторых стычках с Зомби, герой встречает Томаса, который открывает проход на базу.

Последнее убежище (The Last Sanctuary)Править

Пройдя в убежище, герои вновь поддвергаются атаки Комбайнов. Поучаствовав в перестрелках и пройдя несколько комнат, герои встречают весь состав группы. Кевин говорит, что Альянс знал все действия команды, чем намекает на присутсвие предателя, в конце добавляя, что "Всем нашим планам, да и нам теперь конец". Дейв-же говорит, что "Мы ещё можем бороться". В этот момент в помещения врывается отряд Комбайнов, убивая Кевина, Томаса и Дейва, а также тяжело ранят Шона. При этом Джеймса они не трогают, и он лишь отходит в сторону. Теперь повстанцу становиться понятно, кто является предателем.

Один из комбайнов говорит, что Джеймса ждёт поезд. Он уходит, а мы в это время встаём и начинаем преследование предателя.

Месть (Revenge)Править

Шон отправляется в погоню, дабы отомстить за своих товарищей. Альянс же всеми силами пытается задержать повстанца, однако ничего не удаётся. Шон, пройдя несколько боёв, успевает запрыгнуть на уходящий поезд, и уже пытается убить Джеймса. Одолев несколько Комбайнов и послушав речь предателя, мы всё-же добираемся до него. Джеймс открывает огонь, чтобы убить нас, но Шон стреляет по бочкам за спиной предателя, тем самым заставляя сойти поезд с рельс.

В финале мы видим небольшую кат-сцену, на фоне леса взрывается потерпевший крушение поезд, убивая всех выживших. 

Интересные фактыПравить

  • В разговоре с повстанцами перед входом на базу, Джеймс говорит Томасу, что Кевин должен ему пива. Отсылка на речь Барни в Half-Life 2.
  • После того, как герой берёт гравитационную пушку, Томас говорит фразу: "Где-то я её уже видел".
  • Некоторые кат-сцены были созданы автором под впечатлением от последних частей Call of Duty.
  • На одной из могильных плит в главе 4 написано "Гуф". Комментарии не требуются.

ОтзывыПравить

Отзывы игроков о моде, в основном, положительные. Многие расхваливали захватывающий сюжет, довольно красивые локации, а также великолепный саундтрек. Единственными минусами мода были малая продолжительность и отстутвие оригинальности в геймплее.

ПродолжениеПравить

Автор мода, Константин "Pro Bones" Малявкин заявил, что продолжение мода, Slient Escape 2, в данный момент заморожено, так как разработчик занят Remastered версией для выхода в Steam, а также своими делами.

Дата выхода Silent Escape: Remastered в данный момент неизвестна. По словам Pro Bones, нас ждёт улучшенная графика, ещё больше саундтреков, две дополнительные главы, а также более качественная озвучка диалогов (в архиве игре присутсвует русская локализация от самого автора, но довольно среднего качества) и море нового контента.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики