ФЭНДОМ

Source 2
270px-Source 2 logo
Разработчик(и)

Valve Corporation

Source 2 — игровой движок, разработанный американской компанией Valve Corporation.

История разработки Править

Игровой движок Source 2 является следующим движком компании Valve после Source (движок, использованный в Half-Life 2 2004 года, позднее задействован в ряде игр компании, в том числе Portal, Portal 2, Dota 2 и нескольких последних играх серии Counter-Strike; благодаря своей модульной структуре данный движок постоянно дорабатывается, поддерживаясь на актуальном уровне, и имеет множество внутренних версий) и его предшественника GoldSrc (впервые применен в компьютерной игре Half-Life 1998 года, созданной этой же компанией; со временем получил некоторые доработки).

Официальный анонс движка под известным названием — «Source 2», произошел 3 марта 2015 года. Цифра «2» указывает на принципиально новую версию игрового движка.

Дальнейшая разработка Править

Выход первой игры, созданной с использованием движка, Dota 2, состоялся 1 сентября 2015 года — как ожидалось, игра (ранее выпущенная на движке первой версии) была переведена на этот движок с обновлением «Reborn».

Игры, использующие Source 2 Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики