ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

RW article Good article logo
Source Particle Benchmark
256px-Particle Benchmark.svg
Разработчик(и)

Valve

Дата выпуска

2007г.

Жанр(ы)

Тест производительности, шутер от первого лица

Платформа(ы)

PC Windows

Движок

Source

Source Particle Benchmark (также известный как Multicore CPU Particle Simulation Benchmark) — тест производительности конца 2006 года, который представил несколько новых и расширенных функций движка Source, а также гибридные технологии Valve, такие как динамические тени или эффекты, основанные на частицах с показом их производительности на многоядерных процессорах. Тест включал в себя несколько скриптов, моделей, текстур и одну демонстрационную карту, где пользователь мог посетить пять разных комнат, четыре из которых содержали в себе разнообразные эффекты частиц. Этот тест производительности был частью одной большой серии тестов, подаренным некоторым посетителям на GDC 2007 года, а также некоторым другим людям.

ОбзорПравить

  • Пак Source Particle Benchmark состоит из трёх папок:
    1. Называется "map compilation". Позволяет компилировать карту Цитадели "ep1_citadel_03" набор карт из Half-Life 2: Episode One при помощи файла "build_map.bat" для того, чтобы увидеть сколько времени потребуется компьютеру на компиляцию карты. Карта незакончена, поэтому играть на ней невозможно.
    2. Называется "particle simulation benchmark". Содержит в себе сам тест производительности.
    3. Называется "presentation slides". Содержит в себе презентацию под названием "multicore_hardware_day.ppt" датированную 1 ноября 2006 года. Презентация содержит информацию о новых возможностях движка Source и нагрузке на многоядерные процессоры.
  • Particle benchmark waterfall

    Водопад частиц

    В скриптовых файлах Source Particle Benchmark находится некоторая информация о ранних стадиях разработки Half-Life 2: Episode Two:
    • Файл "level_voice_episode_02.txt" показывает двух персонажей, вырезанных из релизной версии, Кирилла и Фрэда. Они должны были присутствовать на карте "outland_06" рядом с мостом, где находится скоростной автомобиль, и говорить вместе разные реплики протагонисту.
    • Этот файл также показывает, что монолог G-Man'а должен был длиться намного дольше.
    • Этот же файл содержит звуки, относящиеся к падению с моста Аликс, как это видно в трейлере к Half-Life 2: Episode Two.
    • Этот файл присутствует даже в релизной версии игры.
  • В планах Valve был также уровень с дождём, но он так и не был представлен.
  • Текстура меню является размытым скриншотом ранней версии разрушенного моста Half-Life 2: Episode Two.
  • Particle benchmark npc surface

    Динамическая жидкость ввиде "npc_surface"

    Разноцветное энтити "npc_surface" используется для симуляции динамической жидкости и может быть заспавнено на карте только при помощи консольной команды "give npc_surface". При соприкосновении с жидкостью отнимается пять очков здоровья. Интересно, что модель жидкости называется "Hydra.mdl". Эксперимент с динамическими жидкостями был одобрен, и теперь эта же технология используется гелями в Portal 2.
  • Консоль разработчика показывает, что используется имя "EricJ" или же Эрик Джонсон, который является проектным менеджером Valve.
  • Две машинимы, созданные в Half-Life 2: Episode One могут быть найдены в папке "episodic\elements\sessions".
  • В игре может быть заспавнено энтити "npc_blob", но из-за того, что модель сломана, появляется лишь "ERROR" и надписи в консоли "Late precache of models/headcrab.mdl" и "Late precache of models/w_squeak.mdl". На самом деле, это энтити используется в другой демонтрации, Dynamic Inviromental Interacions, где показывается реакция снарка на различные объекты на карте.

ГалереяПравить