ФЭНДОМ

Source SDK
250px-Source SDK.svg
Разработчик(и)

Valve Corporation

Издатель

Valve Corporation

Платформа(ы)

PC

Системные требования

Windows 2000, XP, Vista, 7

Source SDK — это набор различных утилит, используемые для разработки карт и модификаций для игр Valve, использующие движок Source engine.Наряду с другими похожими программами, Source SDK так-же включает в себя исходный код движка и различные энтити, используемые в игре.

Обзор Править

Source SDK включает в себя набор программ используемые для разработки Source-играх, базируемых на Half-life 2, включая в себя исходный код, NPC, модели, машины и т.д. Ныне SDK поддерживает две версии Source engine: версия, используемая в Half-Life 2: Episode Two и те, которые используются в играх The Orange Box

Инструменты Править

25px-Hammer icon Map Editor Править

См. основную статью «Valve Hammer Editor»

Hammer World Editor используется для разработки дизайна карт и ее технической части(скриптов), используемых в играх и модах. Это позволяет пользователю создавать кисти различных форм и моделировать их соответствующим образом, а также размещать и управлять объектами с помощью системы скриптов ввода/вывода.

Иконка Hammer Editor — зеленый молот, заключенный в голубую каменную стену.

25px-Faceposer icon Face Poser Править

Face Poser открывает доступ для создания лицевой анимации и сцен хореографии.Утилита используется для создания внутриигровой последовательности анимации и создания диалогов на карте.

300px-Faceposer

Face Poser

Иконка Face Poser — лысая голова Аликс Вэнс со значком желтой лямбды в правом нижнем углу.

Инструмент используется для

  • Редактирования мимики, жестов и движения персонажей (так называемых "актеров"), позволяя на лету смешивать все эти возможности.
  • Lip-синхронизации речи с речью, которую используют персонажи (и смешивания речи с другими выражениями лица). Фонемы, используемые для синхронизации губ, могут быть извлечены из существующих wav файлов с речью.Инструмент, заботится об ассоциации в реальном времени разговорных фонем и движениями губ.
  • Последовательности выражений и других действующих реплик, предварительного просмотра, т.е как сцена будет выглядеть в игровом движке. Сцена может относиться к нескольким актерам и таким образом может использоваться для довольно сложных взаимодействий и диалогов между игровыми персонажами.

25px-Hlmv viewer Model Viewer Править

'Model Viewer' — используется для просмотра всех используемых моделей. Model Viewer в основном используется для просмотра моделей. Она имеет возможность показать только модель с различными корректировками, такими как тени и опции текстуры. Однако есть варианты для просмотра моделей с соответствующими анимации, точками крепления костей и других возможностей.

300px-Hlmv

Model Viewer

Его иконка представляет собой каркасный вид модели Быстрого хедкраба с желтой лямбдой в правом нижнем углу.

Остальные инструменты Править

SDK также содержит инструменты, доступ к которым можно получить только через папку программы. studiomdl.ехе используется для создания моделей, которые будут использоваться в Source играх. bspzip.exe упаковывает содержимое в окончательный файл карты, чтобы извлечь его при запуске. Vtex.exe преобразует файлы изображений в файлы текстур Valve и Valve Material Files (.vtf и .vtm).

За сценой Править

В играбельной версии Half-Life 2 Leak используются некоторые инструменты из первого Half-Life, такие как Half-Life Dedicated Server и смешаные утилиты, используемыми в конечной версии SDK.

Галерея Править

Смотрите так-же Править