ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Sweet Half-Life
Shl steam
Разработчик(и)

SHL Team

Дата выпуска

31 августа 2001г.

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

GoldSrc

Создатель(и)
  • Марк Эллис
  • Куми Сатоу
  • Гарет Лоу
  • Karu_gamo
  • Стивен К. Хедли
Сценарист(ы)

Амит Катц

Sweet Half-Life — модификация для Half-Life.

СюжетПравить

Главного героя зовут Гордон Макджинли, он — заведующий складом в Чёрной Мезе. Игра начинается с обычного дня на складе. Пара учёных вместе с охранником не могут справиться с поломкой двери. В этот момент происходит каскадный резонанс и охранник вместе с одним из учёных становятся жертвой гаргантюа. Спасшийся учёный отправляет главного героя за помощью и вручает костюм HEV и оружие. Так начинается путешествие Гордона Макджинли.

Герой узнаёт о различных тайнах Чёрной Мезы, в частности, о существовании пришельцев, прибывших на Землю на летающих тарелках. Новые пришельцы враждебны не только людям, но и войскам Зена. В ходе сюжета перед героем встаёт выбор.

В одном случае Гордон путешествует в Зен и побеждает кингпина. В концовке герой оказывается на крыше вагона монорельса, в котором G-Man уговаривает Фримена работать на него. Последующий ролик показывает, что пришельцы начинают вторжение на Землю.

В другом случае Гордон отправляется на флагманский корабль пришельцев и сражается с ними. Победив их предводителя, он возвращается на Землю. В последующей заставке Шепард летает на островке где-то в пространстве. Его спасает девушка в костюме HEV, которая ранее неоднократно помогала Гордону.

Интересные фактыПравить

  • В моде можно услышать музыку Антонио Вивальди — L'estro Armonico (рус. Гармоническое вдохновение) и Рихарда Штрауса — Also Sprach Zarathustra (рус. Так сказал Заратустра).
  • Мод выдержан в жанре аниме (это видно по обложкам в меню), поскольку в некоторых местах можно встретить плакаты с изображениями анимешных девушек, да и девушка-учёная, которую встречает игрок на протяжении всего мода, выглядит как персонаж данных мультфильмов.
  • Некоторые моменты являются отсылками к научно-фантастическим фильмам середины двадцатого века.
    • Данный факт объясняет то, что в игре, помимо существ Зена, присутствуют и «стереотипные» инопланетяне (Греи) — серые гуманоиды с чёрными глазами, вооружённые бластерами-плазмомётами и использующие в качестве летательного аппарата «летающие тарелки». Их оружие можно подобрать и использовать в бою.
  • Также в игру были добавлены учёные в костюмах HEV с различным вооружением (а именно: MP5, тау-пушкой, SPAS-12, Colt Python и РПГ), которые, как и охранники, могут стать коллегами игрока в бою, а также вырезанные из оригинальной Half-Life сержанты HECU, миниганы которых также могут быть использованы.
  • Из-за бага этот мод не может быть запущен вместе с установленным High Definition Pack.
  • Рекомендуется установится официальные патчи от разработчика мода, иначе прохождение определённых этапов игры может оказаться невозможным.
  • Один из дизайнеров, Куми Сатоу, также участвовал в разработке других модов, таких как Peaces Like Us и Mistake of Pythagoras.

ГалереяПравить

Видео Править

Sweet Half-Life - Full Walkthrough 【NO Commentary】【60FPS】

Полное прохождение мода от Bolloxed