Фэндом

Gmodlogo.svg Это статья о моде.

Sweet Half-Life
Shl steam.png
Разработчик(и)

SHL Team

Дата выпуска

31 августа 2001г.

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

GoldSrc

Sweet Half-Life — модификация для Half-Life.

СюжетПравить

Главного героя зовут Гордон Мак-Джинли, он — заведующий складом на Чёрной Мезе. Игра начинается с его обычного трудового дня, но затем начинают происходить странные вещи, которые оказываются последствиями каскадного резонанса. Протагонисту необходимо выбраться из Чёрной Мезы. В игре присутствуют две концовки.

Интересные фактыПравить

  • В отличие от оригинальных игр серии Half-Life, в Sweet Half-Life присутствуют видеовставки, т. е. те моменты игры, которые находятся вне видимости игрока и происходят без его участия (за исключением финальной встречи игрока с монстрами).
  • Некоторые моменты являются отсылками к научно-фантастическим фильмам середины двадцатого века.
    • Данный факт объясняет то, что в игре, помимо существ Зена, присутствуют и «стереотипные» инопланетяне — серые гуманоиды с чёрными глазами, вооружённые бластерами и использующие в качестве летательного аппарата «летающие тарелки». Их оружие можно подобрать и использовать в бою.
  • Также в игру были добавлены учёные в костюмах HEV, которые, как и охранники, могут стать коллегами игрока в бою, а также вырезанные из оригинальной Half-Life сержанты HECU, миниганы которых также могут быть использованы.
  • Из-за бага этот мод не может быть запущен вместе с установленным High Definition Pack.
  • Один из дизайнеров, Куми Сатоу, также участвовал в разработке других модов, таких как Peaces Like Us и Mistake of Pythagoras.

Видео Править

Sweet Half-Life - Full Walkthrough 【NO Commentary】【60FPS】01:23:37

Sweet Half-Life - Full Walkthrough 【NO Commentary】【60FPS】

Полное прохождение мода от Bolloxed

Также на Фэндоме

Случайная вики