ФЭНДОМ

Gmodlogo.svg Это статья о моде.

TWHL Tower
TWHL Tower.jpg
Разработчик(и)
  • Энди "Urby" Моррис
  • 2MuchVideoGames
  • Dr.Orange
  • JeffMOD
  • NineTNine
  • Malle
  • Tetsu0
  • Jessie
  • TJB
  • The Mighty Atom
  • Strider
Дата выпуска

7 января 2016 года

Жанр(ы)
  • Шутер от первого лица
  • Приключение
Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

GoldSrc

TWHL Tower — модификация для Half-Life, состоящая из тринадцати карт, соединённых вместе, и разработанная членами сообщества The Whole Half-Life.

СюжетПравить

Местом действия является башня, вмещающая несколько научных команд, инопланетных форм жизни и частных военных корпораций. Игра начинается в вестибюле здания. Игрока встречает сотрудник, запросивший от штаба TWHL срочную поддержку более часа назад и очевидно недовольный тем, что они прислали лишь одного человека для разрешения ситуации. Он объясняет, что жильцы башни сражаются за контроль и обещает послать штабу сигнал для открытия аварийного эвакуационного портала, если они вместе доберутся до крыши здания, убедившись, что все выжившие следуют за ними. Он обращает внимание на то, что оружие и улучшения брони, найденные на одном этаже, не могут быть перенесены на другой из-за силовых полей системы охраны. Также здоровья игрока всегда возвращается к сотне при переходе на новый уровень.

Завершив монолог, сотрудник открывает дверь к оставшейся части нижнего этажа. После этого игроку необходимо найти доступ к лестнице.

  • Развлекательный этаж (создан 2MuchVideoGames), где целью является нахождение ключей, разбросанных по развлекательному центру, в котором, помимо прочего оборудования, располагаются акустические системы. После нахождения последнего ключа этаж наводняют пришельцы.
  • Лабораторный комплекс (создан Dr.Orange). Раненый учёный приветствует игрока и объясняет тому, как добраться до офиса охраны, отмечая, что большая часть дверей на этаже заперты. После этого появляются различные пришельцы, мешающие продвижекнию игрока.
  • Ребеллатрикс Медиа (создан JeffMOD), занятый студией графического дизайна и офисным комплексом. В поисках ключ-карты игрок проходит через секретную комнату, в которой террорист по-видимому пытал человека и записывал процесс на камеру.
  • Кристаллический энергетический завод (создан Urby), на котором игрок сражается с пехотинцами и контроллерами и избегает электрических искр и лазерных лучей, чтобы добраться до высокоэнергетического лазера, чтобы пробить дыру в стене.
  • Административный этаж (создан NineTNine), на котором игроку необходимо предоставить администратору отчёт о своём состоянии, о чём ему постоянно напоминают научные сотрудники.
  • Комплекс Риддлера (создан Malle), заполненный разнообразными головоломками. Чтобы добраться до выхода, игроку нужно нажимать на кнопки и избегать смерти.
  • Берниер & Ко. (создан Tetsu0) Задачей игрока является нахождение трёх батареек для открытия выхода.
  • Временные лаборатории (создан Jessie). Игроку нужно получить тау-пушку, чтобы добраться до выхода.
  • Аэродинамика (создан TJB). На этом этаже находится офисный комплекс.
  • Этаж высшего руководства (создан The Mighty Atom), на котором игроку нужно найти четыре ключ-карты, попутно сражаясь с зомби и пришельцами.
  • Этаж председателя (создан Strider), выполненный в японском стиле, является высокозащищёнными аппартаментами. Чтобы добраться до выхода, игроку необходимо не попадаться камерам видеонаблюдения и не задевать лучи мин-ловушек. На этом этаже он использует устройства для взлома замков и источников питания, чтобы открывать двери и выключать системы защиты.
  • Крыша (создан Urby), на которой игроку необходимо добраться до портала. Сражение с вертолётом является опциональным. Сбить его можно одним выстрелом из РПГ.

РазработкаПравить

Разработка велась с 7 февраля 2015 года. Основная задача — дать каждому мапперу пространство для работы. Через несколько месяцев финальные варианты карт были отосланы Urby, соединившему их и добавившему начало и конец. После года тестирований состоялся релиз игры.

Интересные фактыПравить

  • Название главы "Берниер & Ко." явлется отсылкой на фамилию разработчика Яна Берниера.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики