ФЭНДОМ

Frohmansquare.jpg Эта статья неканоничная.

The Freeman Chronicles
FreemanChronicles.jpg

The Freeman Chronicles (рус. Хроники Фримена) — любительский сериал по мотивам Half-Life, создаваемый командой Chariot Drive. Первый эпизод был выложен на YouTube 6 октября 2012 года.

ОбзорПравить

Планируется, что сериал будет представлять собой цикл короткометражек, показывающих подвиги Гордона Фримена во время Инцидента. На данный момент выпущены только пилотный эпизод - Enter the Freeman (рус. Встреча с Фрименом) и трейлер сериала в целом.

Ведутся съёмки The Freeman Chronicles: Episode One. В марте 2013 года был объявлен месячный сбор средств на съёмки на Kickstarter, в ходе которого вместо предполагаемых 75,000 долларов было собрано всего 22,265.

СюжетПравить

Enter the FreemanПравить

Сотрудник службы безопасности по имени Эван Уолш ночью обходит с фонарём домики, видимо, относящиеся к Зоне 8 (Верхним общежитиям). В одном из них он находит спящего медика по фамилии Рэйнольдс, которого будит стуком в окно. Тот нехотя просыпается, пытается включить свет, но ничего не выходит: электричество выключено. Впустив охранника, врач узнаёт от него, что в секторе C "что-то пошло не так", и теперь там требуется как можно больше медиков и охраны. Спустя секунду охранник добавляет: "Вернее, они не сказали - охрана. Они сказали - огневая поддержка..." Его внимание привлекает шум снаружи. Отдёрнув занавеску, Эван испуганно шарахается — на стекле кровавый отпечаток человеческой руки. Выйдя на улицу и наступив в какую-то зелёную слизь, он натыкается на медсестру в залитом кровью халате. 

Рэйнольдс осматривает женщину, но она не ранена. Кровь принадлежала другому охраннику, голову которого "сожрало" некое существо. Взбешённый врач спрашивает охранника, в чём дело, на что тот сухо отвечает: "Всё, что я знаю - они не люди". На улице вновь что-то шумит, и выхватив пистолет, охранник выходит вместе с Рэйнольдсом наружу. Там в темноте их атакует зомбированный охранник, и они забегают обратно. Охранник решетит дверь выстрелами, однако зомби вдруг вламывается через окно, выбивая пистолет у охранника и бейсбольную биту у Рэйнольдса. Внезапно гремят выстрелы. Человек в бронекостюме, появившийся словно из ниоткуда, опустошает магазин пистолета, затем добивает зомби монтировкой. До смерти перепуганная медсестра выбегает на улицу с криками о помощи и видит автоматчиков, которые убивают её на месте.

Незнакомец молча, движением головы показывает врачу и охраннику, что нужно уходить. Встав и взглянув в зеркало, он видит сзади себя какого-то странного человека, но обернувшись, никого не находит. Выйдя на улицу, охранник обращается к своему спасителю: "Тебя хоть зовут как?". В ответ звучит фраза: "Фримен. Гордон Фримен".

Episode OneПравить

Сюжет пока неизвестен. Судя по видео и фото со съёмочной площадки, будут показаны бои с HECU за электростанцию Чёрной Мезы.

Интересные фактыПравить

  • Имя на бейджике убитого зомби - Майкл Уэллс. Это пасхальное яйцо — так зовут актёра, сыгравшего охранника.
  • Съёмки боёв на ГЭС ведутся на настоящей электростанции, принадлежащей корпорации Southern California Edison Company.

Несоответствия игровой вселеннойПравить

  • В пилотном эпизоде и в трейлере Гордон показан в костюме H.E.V. Mark V, в то время как он должен носить Mark IV.
  • События Enter the Freeman не вписываются в хронологию оригинальной игры.
— Действие разворачивается в тёмное время суток
— Каскадный резонанс произошёл, но пришельцы добрались не до всех секторов комплекса
— Отряд HECU уже прибыл, но персонал ещё не знает об их миссии по зачистке
Следовательно, это ночь с 16 на 17 мая (первые сутки после Инцидента). Однако Фримен в это время находился глубоко под землёй, разыскивая ракету со спутником группы "Лямбда" (глава On a Rail).
  • Дом Рэйнольдса стоит в окружении густой растительности, в то время как в игре Чёрная Меза находится в выжженной пустыне.
  • В игре нет персонала, носившего бы голубые халаты, как это делает медсестра в фильме.

ГалереяПравить

КадрыПравить

За кулисамиПравить

ВидеоПравить

The Freeman Chronicles. Трейлер01:35

The Freeman Chronicles. Трейлер

Teaser The Freeman Chronicles-001:34

Teaser The Freeman Chronicles-0

Съёмочная группаПравить

  • Ян Джеймс Дункан - режиссёр
  • Бернард Форчер - актёр (Гордон Фримен)
  • Майкл Томас Уэллс - актёр (охранник Эван Уолш)
  • Кристина Майерс - актриса (сотрудница комплекса Джин)
  • Хантер Файт - актёр (спецназовец HECU)
  • Ракмани Бейчел - продюсер
  • Клэй Вестервельт - оператор
  • Родриго Виллакорта, Зик Фауст - постановщики спецэффектов
  • Брайан Кёртин - постпродакшн
  • Стю Брумбах - осветитель

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики