ФЭНДОМ

Не следует путать с гравитационной пушкой, оружием в Half-Life 2.
Frohmansquare Эта статья неканоничная.

RW article HL2 article
The Gravity Gun (фильм)
Gravitygun logo

The Gravity Gun (рус. Гравитационная пушка) — короткометражный фильм о приключениях Аликс Вэнс до событий Half-Life 2.

Появился на YouTube 8 августа 2013 года, на канале студии CorridorDigital. Дополнительные материалы были выложены уже на личном канале режиссёров фильма, SamAndNiko.

СюжетПравить

Штурмовик Альянса преследует группу из четырёх человек. Это — Аликс Вэнс с бойцами Сопротивления. Они скрываются под мостом, где Аликс, попросив повстанцев прикрыть её, достаёт из сумки пустой корпус гравитационного манипулятора и небольшой чёрный футлярчик. Связавшись по планшетному компьютеру со своим отцом Илаем, она открывает футляр — там находится кристалл Зена, который с величайшей осторожностью предстоит вставить в гравипушку.

Едва Аликс успевает собрать и разогреть оружие, появляются солдаты Патруля. Приходится использовать гравипушку — противников сбивает с ног массивный мусорный бак. Повстанцы остаются прикрывать, пока Аликс уносит столь ценный артефакт подальше. Пробегая по тёмному коридору, она вновь натыкается на солдата. Подхватив манипулятором валяющееся в куче мусора лезвие циркулярной пилы, Вэнс с чудовищной силой запускает его — комбайна перерубает пополам.

Выбежав из коридора, Аликс снова оказывается под мостом возле железной дороги, за которой виден Сити 17. Разрушая ощущение безопасности, появляется комбайн с пистолетом и стреляет в беглянку. Она прикрывается от пуль гравипушкой, и попадание в неё приводит к неожиданному повороту — образованию гравитационной аномалии, в пределах которой все объекты приобрели отрицательный вес. В том числе и Вэнс с солдатом... Упав на нижнюю сторону моста, противники пытаются подобрать оброненное оружие. Первой успевает Аликс, мгновенно приведя гравипушку в норму и таким образом сбросив комбайна обратно на землю, где тот разбивается насмерть. 

Подоспевшие повстанцы видят труп солдата и девушку, повисшую на балке моста и просящую снять её оттуда.

Интересные фактыПравить

  • В сцене убийства комбайна лезвием пилы на стене заметна надпись "The cake is a lie". 
  • В той же сцене допущен ляп: когда Аликс выбегает из коридора, трупа перерубленного солдата там уже нет.
  • Комбайна, упавшего с моста, сыграла девушка.

Несоответствия игровой вселеннойПравить

  • Двое повстанцев вооружены автоматами, которых не было в игре — FN SCAR и MP9. В то же время у комбайнов вполне каноничные AR2, MP7 и пистолет USP.
  • Комбайны носят форму, похожую на игровую, но без нашивок. Противогазы также другие — советские ПМГ "Нерехта" чёрного цвета с оранжевыми линзами (в игре белые ПМГ носят бойцы ГО).

ГалереяПравить

The Gravity Gun

The Gravity Gun

Съёмочная группаПравить

  • Сэм Горски, Нико Пэринджер — режиссёры и сценаристы
  • Лилан Боуден — актриса (Аликс Вэнс)
  • Макс Гонсалез — актёр (Илай Вэнс) (озвучивание)
  • Ник Венерозо, Кристиан Фантлирой — продюсеры
  • Джон Эндж, Дэниэл Ким — художники по костюмам
  • Кевин Сензаки — звукооператор
  • Ян Михаэль-Лосада — осветитель

Спецэффекты созданы при участии группы Action Factory.

СсылкиПравить