ФЭНДОМ

The National
The National
Тип

Инди-рок-группа

Отрасль

Музыка

Дата основания

1999 год

Место основания

Цинциннати, Огайо

Штаб

Бруклин, Нью-Йорк

Продукты

Exile Vilify

Кол-во сотрудников

Мэтт Бернингер (вокал)
Аарон Десснер (гитара, клавиши)
Брюс Десснер (гитара)
Брайан Девендорф (барабаны)
Скотт Девендорф (бас-гитара)

Официальный сайт

AmericanMary.com

The National — американская инди-рок-группа, сформированная в Цинциннати, Огайо в 1999 году. Ныне расположена в Бруклин, Нью-Йорк.

Группа написала и сыграла песню "Exile Vilify", которую можно услышать на радио в Portal 2 в главе "Холодный старт" в камере 03.

ИсторияПравить

Группа состоит из пяти человек: Мэтта Бернингера, Аарона и Брюса Дессенеров и Скотта и Брайана Девендорфов. Ради участия в проекте будущим музыкантам пришлось бросить работу. Первый самостоятельный альбом «The National» был выпущен под лейблом Brassland Records, принадлежащем братьям Десснерам и Алеку Беймсу. Музыканты дали несколько концертов в поддержку готовящегося альбома. Следом последовал второй альбом «Sad Songs for Dirty Lovers». В 2005 группа стала записываться под новым лейблом — Beggars Banquet Records и выпустила альбом «Alligator», записанный под новым лейблом. 22 мая 2007 года появился альбом «Boxer», в записи которого принимали участие приглашённые музыканты. 10 мая 2010 года состоялся выпуск альбома «High Violet», ставшего коммерчески наиболее успешным альбомом группы.

Список появленийПравить

СсылкиПравить