Фэндом

Энциклопедия Half-Life

The Orange Box

1062статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Этот предмет относится к реальному миру.
The Orange Box
OrangeBoxCover.jpg
Разработчик(и)

Valve

Издатель

Electronic Arts, Steam

Дата выпуска

=Microsoft Windows и Xbox 360: 10 октября 2007
PlayStation 3: 11 декабря 2007

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Одиночный, многопользовательский

Платформа(ы)

Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3

Рейтинг

ESRB: T-M (Teen-Mature)

Системные требования
  • Минимальные: 1.7 GHz, 512 MB ОЗУ, совместимая с DirectX 8 видео-карта, Windows 2000/XP/Vista
  • Рекомендуемые: Pentium 4 (3.0 GHz или лучше), 1 GB ОЗУ, совместимая с DirectX 9 видео-карта, Windows 2000/XP/Vista
Управление

Клавиатура, мышь, геймпад, контроллер

Движок

Source

Сценарист(ы)
  • Марк Лидлоу(Half-Life 2, Episode One, Episode Two, Portal)
  • Чет Фализжек (Episode Two, Portal)
  • Эрик Уолпоу (Episode Two, Portal)
Композитор(ы)
  • Келли Бейли (Episode Two, Portal)
  • Джонатан Колтон ("Still Alive")

Майк Мораски (Team Fortress 2, доплнительная музыка для Portal)

The Orange Box - сборник игр, разработанных и опубликованных Valve Corporation, содержащий пять игр: Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Версия для Windows была выпущена 10 октября 2007 года как в розничном коробочном варианте, так и для загрузки через сервис Steam. Версия для Xbox 360 была выпущена 10 октября 2007 года. PlayStation 3 версия была выпущена 23 ноября 2007 года в Европе и 11 декабря 2007 года в США. Первоначально планировалось выпустить The Black Box, недорогой сборник, содержащий только новые материалы, но в конечном счёте он был отменён.

Это первый Xbox 360 игра c 99 достижениями, превышающими предел в 50 достижений, поддерживаемых Microsoft (до 60 через загружаемый контент), а также добавляет до 1000 очков (типичный максимум для Xbox 360). Достижения в основном акцентируются на Half-Life 2, но также они доступны для всех пяти игр.

По состоянию на ноябрь 2008 года The Orange Box продан количеством более 3 миллионов копий, а на сегоднящний день это число значительно больше[1].

Пользовательи Steam, приобретшие Half-Life 2 или Half-Life 2: Episode One, а затем купившие The Orange Box, могут подарить эти игры друзьям, причём даже тем, кто не имеет учётной записи в Steam[2].

После выпуска The Orange Box пользователи PC могли бесплатно скачать Peggle Extreme, вырезанную версию головоломки Peggle Deluxe, показывая арты из Orange Box. Также можно было скачать игру Half-Life 2: Lost Coast. Это довело число игр в выпуске до 7.

Сборник получил множество положительных отзывов. IGN похвалил игру за невероятную ценность и превосходный игровой процесс.

ОбзорПравить

The Orange Box содержит пять полных игр в одном сборнике: Half-Life 2 и два его продолжения, Episode One и Episode Two; Portal; и Team Fortress 2.

Через платформу Steam для Windows игры можно собирать и получать расширенные данные, такие как, где персонаж игрока умер, время завершения, общие победы в мультиплеере. Эти данные получаются для статистики по Episode One, Episode Two и Team Fortress 2.

Все игры кроме Half-Life 2 содержат в игре комментарии, которые могут быть включены, позволяя игроку слушать обсуждения разработчиками создания и цели отдельных разделов и компонентов игры. Такая систем стала использоваться в каждой игре после успеха внедрения системы комментариев в Half-Life 2: Lost Coast.

Half-Life 2Править

См. основную статью «Half-Life 2»

Half-Life 2 - шутер от первого лица, продолжение Half-Life, разработанный Valve Software Corporation. Он был выпущен 16 ноября 2004 года после затяжных пяти лет разработки, в течение которых исходный код игры просочился в интернет. Игра получила почти единодушные положительные отзывы и хорошие отзывы критиков, собрав более 35 наград в номинации Game of the Year в 2005 году.

Half-Life 2: Episode OneПравить

См. основную статью «Half-Life 2: Episode One»

Half-Life 2: Episode One - первая часть в трилогии эпизодов Half-Life 2. Действие этого эпизода происходит сразу после Half-Life 2 в разрушенном военными действиями Сити 17. Игрок вынужден иметь дело с последствиями своих действий в основной игре. Этот эпизод является отдельной игрой, и он не требует Half-Life 2 для установки или регистации в Steam. Он использует несколько крупных обновлений в движке с момента выхода Half-Life 2, в первую очередь HDR и модернезированную систему лицевой анимации.

Half-Life 2: Episode TwoПравить

См. основную статью «Half-Life 2: Episode Two»

Half-Life 2: Episode Two - вторая часть в трилогии эпизодов Half-Life 2, разработанная Valve Software Corporation.

Продолжая метод Valve ориентировать каждый эпизод на конкретную тему или технологию, Episode Two фокусируется на обширной среде, путешествии и больших, нелинейных боях. После окончания событий Episode One мы видим, как Гордон Фримен и другие персонажи покидают разрушенный Сити 17 в окружающие город пустоши.

PortalПравить

См. основную статью «Portal»

Portal - шутер от первого лица / головоломка, разработанная компанией Valve. Игра была выпущена в комплектации The Orange Box для ПК и Xbox 360 10 октября 2007 года, а для PlayStation 3 3 декабря 2007 года. Версия игры для Microsoft Windows также доступна для скачивания через Steam. Игра состоит из серии головоломок, которые должны быть решены путем телепортации игрока и некоторых предметов при помощи портальной пушки. Цель каждой головоломки - пройти камеру и достигнуть лифта, являющегося выходом с уровня. Портальная пушки и необычная физика являются главными особенностями игры, на которых она концентрируется.

Team Fortress 2Править

Team Fortress 2 - сетевой многопользовательский командный шутер от первого лица, разработанный Valve Software и являющийся одной из игр, включенных в Orange Box от Valve, который был выпущен 10 октября 2007 года. В Team Fortress 2 можно играть на PlayStation 3, PC или Xbox 360. Он был выпущен отдельным пакетом 9 апреля 2008 года.

СаундтрекПравить

The Orange Box Original Soundtrack, саундтрек к The Orange Box, состоит из музыки, которую композиторы Valve сочинили для Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Он также включает в себя оригинальную версию и эксклюзивные ремиксы "Still Alive" от Джонатана Колтона. Он был выпущен 1 ноября 2007 года и продается на официальном магазине Valve, Amazon.com и цифровых музыкальных сервисах, таких как ITunes, Napster и eMusic. Более полная версия этого саундтрека, который также включает музыкальные файлы из Half-Life и Half-Life 2 была выпущена в Steam как часть пакета Audiosurf. "Still Alive" был впоследствии выпущен в качестве бесплатно загружаемой песни для музыкальной видеоигры Rock Band 31 марта 2008 года.

  • 1. "Still Alive" (из Portal) - 2:56
  • 2. "Team Fortress 2" (из Team Fortress 2) - 1:11
  • 3. "Playing with Danger" (из Team Fortress 2) - 4:01
  • 4. "Rocket Jump Waltz" (из Team Fortress 2) - 0:38
  • 5. "Disrupted Original" (из Episode One) - 1:18
  • 6. "Abandoned in Place" (из Episode Two) - 2:48
  • 7. "Combine Advisory" (из Episode One) - 1:47
  • 8. "Last Legs" (из Episode Two) - 2:07
  • 9. "Guard Down" (из Episode One) - 1:39
  • 10. "Sector Sweep" (из Episode Two) - 2:46
  • 11. "Dark Interval" (из Episode Two) - 1:35
  • 12. "Vortal Combat" (из Episode Two) - 3:14
  • 13. "Subject Name Here" (из Portal) - 1:44
  • 14. "Self Esteem Fund" (из Portal) - 3:25
  • 15. "4000 Degrees Kelvin" (из Portal) - 1:01
  • 16. "Stop What You Are Doing" (из Portal) - 3:57
  • 17. "You're Not a Good Person" (из Portal) - 1:22
  • 18. "You Can't Escape, You Know" (из Portal) - 6:14
  • 19. "Still Alive (J.C. Version)" (из Portal) - 2:56

РазработкаПравить

The Black BoxПравить

Valve планировали выпустить дополнительный сборник под Windows, названный The Black Box, который содержал бы только новый материал - Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Позже The Black Box был отменён для розничной торговли и в настоящее время доступен только через Steam для владельцев видеокарт ATI, которые получили ваучер на бесплатную копию The Black Box.

Во время разработки одновременный выпуск двух игровых сборников с различными комбинациями содержимого рекламировалсяо Valve как новое направление в игровой индустрии. Гейб Ньюэлл, соучредитель Valve, сказал: "Black Box и The Orange Box представляют новый подход к публикации нескольких продуктов на различных платформах". Однако после первого прекращения Black Box Valve выпустила весь новый материал для индивидуальной загрузки через Steam.

The Black Box был оценён на $10 ниже, чем The Orange Box. Чтобы компенсировать отмену The Black Box, Valve предлагает в подарок подписку пользователям Steam, ранее приобредшим Half-Life 2 или Half-Life 2: Episode One, а затем купившим The Orange Box, так что они могли подарить вторые экземпляры игр друзьям в системе Steam. Тем не менее, отмена The Black Box вызвала жалобы и недовольства критиков и игроков, недовольных тем, что они дольжны были платить за игры, которыми уже владели. Была выражена также обеспокоенность среди тех, кто купил видеокарту ATI Radeon HD 2900 XT с ваучером на The Black Box, однако Valve уточнил, что была отменена только розничная версия сборника. В то время как Valve никогда не озучивало причины такого решения, профессиональные сценаристы полагают, что это могло быть связано или с извлечением большей прибыли из розничных копий, или для избежания путаницы между разными платформами.

Black Box.JPG

Версия для PlayStation 3Править

В то время как для Windows и Xbox 360 версии The Orange Box был разработаны и опубликованы Valve, развитие порта PlayStation 3 были передано Electronic Arts. В интервью Edge Magazine перед релизом игры соучредитель Valve Гейб Ньюэлл заявил: "Я думаю, что люди, имеющие The Orange Box для PS3, хотят быть счастливым со своим игровым опытом. Мы сделали PC и 360 версии, а у EA есть команда для создания PS3-версии - и они сделают PS3-версию хорошим продуктом; EA привлекло множество людей с опытом работы над PS3. Но я думаю, что труднее получить его по тем же стандартам, что и 360 и PC версии". Несмотря на это он отметил, что Valve само справится с портированием своих продуктов на PS3.

В превью The Orange Box в ноябре 2007 года 1UP.com выявила многочисленные проблемы, связанные с поздней бета-сборкой PS3-версии The Orange Box, ссылаясь на всеобъемлющую частоту кадров, которая "в лучшем случае мешает геймплею, а в худшем сделает получение опыта совершенно невозможным". Хилари Гольдштейн из IGN не согласился с этим, написав, что хотя EA "является одним из худших преступников, когда речь идет о портировании игры на PS3" проблемы кадров недостаточно, "чтобы заставит меня бросить контроллер с отвращением".

3 января 2008 года IGN сообщил, что сотрудники Valve создали тему на форуме Valve для игроков, чтобы те могли перечислить проблемы, с которыми они столкнулись, а также для предложения способов устранения неплоадок, что вызвало предположение, что планируется патч для устранения проблем в PS3-версии, таких как вопрос по частоте кадров, проблемы с подключением в Team Fortress 2 и медленное время загрузки в Portal. Патч для PS3-версии был выпущен в Северной Америке 19 марта 2008 года, а в Европе чуть позже, однако он не фиксировал частоту кадров или не устранял медленную загрузку. Это также одна из немногих игр PlayStation, в которой нет трофеев.

Региональные версииПравить

Vavle отключили аккаунты с CD-ключами, приобретёнными за пределами территории потребителя с тем, чтобы сохранить целостность лицензирования конкретного региона. Это вызвало жалобы свероамериканских потребителей, которые в обход пользовательского лицензионного соглашения покупали The Orange Box через более дешёвую азиатскую розничную сеть. Некоторые клиенты, которые позже приобрели игру второй раз от местных поставщиков, испытывали трудности с добавлением CD-ключа на свой ​​счет, чтобы активировать свою недавно приобретенную игр, а также возникали проблемы в общении с операторами службы поддержки Steam по этой проблеме. Даг Ломбарди из Valve заявил, что "некоторые из этих пользователей впоследствии приобрели легальную копию после того, как осознали проблемы и испытали трудности удаления незаконного ключа со своих счетов Steam. Любому с этой проблемой следует обратиться в службу поддержку Steam, чтобы удалить тайский ключ с их счёта в Steam".

Немецкая версия The Orange Box установлен в режим низкого насилия в соответствии с немецким законом, регулирующим продажу жестоких видеоигр. Эффекты крови заменены искрами, а пулевые ранения заменяются вмятинами, как если бы персонажи были металлическими роботами. Кроме того, в Team Fortress 2 оторванные части тел заменяются разными предметами, такими как гамбургеры, катушки и резиновые утки. В Half-Life органы исчезают сразу после смерти неигрового персонажа, а кровь становится серого цвета.

АкцииПравить

Предварительная покупка Windows-версии в Steam началась 11 сентября 2007 года. Те, кто предварительно купил сборник этим способом, получил десять процентов скидки и мог играть в Team Fortress 2 Beta начиная с 17 сентября 2007 года. The Orange Box поставляется с Peggle Extreme, десятиуровневым демо Peggle Deluxe, которая доступна только для ПК с графическим темы из The Orange Box. Peggle, опубликованная PopCap Games, - головоломка, сочетающая в себе элементы игры в пинбол и патинко.

ДостиженияПравить

См. основную статью «Достижения The Orange Box»

The Orange Box для Xbox 360 имеет все 99 достижений для Xbox 360. Однако она имеет всего 1000 очко, в то время как Gears of War 3 имеет 2000 очков.

Консольные командыПравить

См. основную статью «Консольные команды The Orange Box»

Есть команды для консоли в Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 версий, но эти команды работают только в Portal, Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, но не в Team Fortress 2.

СсылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики