Фэндом

Gmodlogo.svg Это статья о моде.

They Hunger (серия модификаций)
Hungerlogo.jpg
Разработчик(и)

Black Widow Games

Дата выпуска

1999 - 2001

Жанр(ы)

Хоррор

Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

GoldSrc

They Hunger — серия модификаций в жанре хоррор для Half-Life. В 2001 году все три части были выпущены как единый мод They Hunger Trilogy.

ОбзорПравить

Местом действия серии модификаций They Hunger является американский городок пятидесятых годов двадцатого века. Игрок берёт на себя роль писателя, который едет в город, чтобы получить вдохновение для своей новой книги. Неожиданно по радио сообщается о неком атмосферном феномене. Появляется молния, которая ударяет в автомобиль протагониста, из-за чего она вместе с протагонистом падает в озеро. Затем игрок попадает на кладбище и начинает сражаться за свою жизнь против зомби. Механика игры очень близка к оригинальному Half-Life, некоторые враги даже позаимствованы из неё.

29 июля 2009 года на ModDB появился Ultra Definition Pack - набор высококачественных моделей, подобный HD Pack для Half-Life. Некоторые модели оружия и NPC в нём были заменены на совершенно другие.

Игры серииПравить

Союзники Править

  • Гражданские / Пациенты / Врачи - аналогичны ученым из Half-Life
  • Полицейские - аналогичны охранникам из Half-Life
  • Охранник психиатрической больницы - аналогичен полицейскому, встречается только один раз.

ПерсонажиПравить

  • Протагонист - мужчина, писатель.
  • Шериф Честер Роквуд - главный антагонист. Всегда носит очки и шляпу. Носит с собой магнум, однако, никогда не использует его. Является хорошим другом доктора Франклина. Погибает от рук протагониста. Переделанная модель G-Man`а (в силу этого неуязвим), использует анимации охранника.
  • Доктор Франклин - учёный, а также друг шерифа. Он является жертвой несчатного случая, в результате которого он повредил своё лицо. После взрыва во второй части игры использует протезы вместо потерянных частей тела. Именно из-за его экспериментов мёртвые возвращаются к жизни. Использует переделанную модель учёного из Чёрной Мезы.
  • Помощник шерифа Джерри Хубс - офицер полиции. Всячески помогает игроку. Использует новую модель с анимациями охранника из Half-Life.
  • Альфред - ассистент доктора Франклина. Погибает в доменной печи вместе с другими мирными жителями. Использует переделанную модель Гордона Фримена.

ПротивникиПравить

ЗомбиПравить

  • Зомби - ожившие мертвецы. По характеристикам идентичны зомби из Half-Life, однако при использовании UD Pack они намного быстрее.
  • Зорк - огромный зомби-громила. Использует изменённую модель пехотинца пришельцев.
  • Бык - самый стойкий и опасный противник, не являющийся боссом; переделанный пантерай.
  • Скелет - переделанный вортигонт.
  • Живой мозг (в UD Pack - младенец-мутант) — переделанный хедкраб.
  • Курица - переделанный хедкраб.
  • Рука - переделанный хедкраб, поворачивается и бегает значительно быстрее.
  • Собака - переделанный хаундай. Не умеет атаковать звуковой волной.
  • Зомбированные солдаты - аналогичны обычным, сражаются на стороне зомби.

ЛюдиПравить

ДругиеПравить

ОружиеПравить

  • Зонт
  • Лопата
  • Гаечный ключ (в UD Pack - молоток)
  • Пистолет Glock 17 с глушителем (с текстурой серебристой Beretta; в UD Pack - Colt M1911)
  • Револьвер Colt Python
  • Пистолет-пулемёт ТЕС-9 (в UD Pack - M3)
  • Пистолет Taurus PT 145
  • Винтовка Cetme model C с подствольным гранатометом (в UD Pack - пистолет-пулемет Томпсона обр. 1928)
  • Помповое ружьё
  • Снайперская винтовка (в UD Pack - винтовка Драгунова СВД)
  • Огнемёт
  • Миниган
  • Динамитная шашка
  • Дистанционная бомба
  • Аптечка

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на наличие вступительной сцены, игрок ни разу за игру не видит лицо протагониста.
  • Изначальное сражение с шерифом было чрезвычайно сложным без использования читов.
  • В игре в качестве пасхалки неоднократно встречается логотип игрового журнала PC Gamer.
  • Игра доступна для прохождения в кооперативном режиме при помощи модификации Sven Co-op.

Также на Фэндоме

Случайная вики