ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

They Hunger (серия модификаций)
Hungerlogo
Разработчик(и)

Black Widow Games

Дата выпуска

1999 - 2001

Жанр(ы)

Хоррор

Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

GoldSrc

They Hunger — серия модификаций в жанре хоррор для Half-Life. В 2001 году все три части были выпущены как единый мод They Hunger Trilogy.

ОбзорПравить

Местом действия серии модификаций They Hunger является американский городок пятидесятых годов двадцатого века. Игрок берёт на себя роль писателя, который едет в город, чтобы получить вдохновение для своей новой книги. Неожиданно по радио сообщается о неком атмосферном феномене. Появляется молния, которая ударяет в автомобиль протагониста, из-за чего она вместе с протагонистом падает в озеро. Затем игрок попадает на кладбище и начинает сражаться за свою жизнь против зомби. Механика игры очень близка к оригинальному Half-Life, некоторые враги даже позаимствованы из неё.

29 июля 2009 года на ModDB появился Ultra Definition Pack - набор высококачественных моделей, подобный HD Pack для Half-Life. Некоторые модели оружия и NPC в нём были заменены на совершенно другие.

Игры серииПравить

Союзники Править

  • Гражданские / Пациенты / Врачи / Священники - аналогичны ученым из Half-Life
  • Полицейские - аналогичны охранникам из Half-Life
  • Охранник психиатрической больницы - аналогичен полицейскому, встречается только один раз.

ПерсонажиПравить

  • Протагонист - мужчина, писатель.
  • Шериф Честер Роквуд - главный антагонист. Всегда носит очки и шляпу. Носит с собой магнум, однако, никогда не использует его. Является хорошим другом доктора Франклина. Погибает от рук протагониста. Переделанная модель G-Man`а (в силу этого неуязвим), использует анимации охранника.
  • Доктор Франклин - учёный, а также друг шерифа. Он является жертвой несчатного случая, в результате которого он повредил своё лицо. После взрыва во второй части игры использует протезы вместо потерянных частей тела. Именно из-за его экспериментов мёртвые возвращаются к жизни. Использует переделанную модель учёного из Чёрной Мезы.
  • Помощник шерифа Джерри Хубс - офицер полиции. Всячески помогает игроку. Использует новую модель с анимациями охранника из Half-Life.
  • Альфред - ассистент доктора Франклина. Погибает в доменной печи вместе с другими мирными жителями, если её активировать (правда неизвестно, Альферд ли это или просто доктор с такой же моделью). Использует переделанную модель Гордона Фримена.

ПротивникиПравить

ЗомбиПравить

  • Зомби - ожившие мертвецы и заражённые люди. По характеристикам идентичны зомби из Half-Life. Имеют очень разнообразный внешний вид.
  • Зомбированные полицейские - бывают двух видов. Первый по характеристикам идентичен охранниками Чёрной Мезы. Второй - обычный зомби.
  • Зомбированные охранники больницы - идентичны зомбированным полицейским, но носят униформу охранников Чёрной Мезы, только серого цвета.
  • Зорк - огромный зомби-громила. Использует изменённую модель пехотинца пришельцев. Может атаковать только кулаками.
  • Бык - самый стойкий и опасный противник, не являющийся боссом; переделанный пантерай.
  • Скелет - переделанный вортигонт.
  • Живой мозг (в Sven Co-op - живая голова на паучьих лапках) — переделанный хедкраб.
  • Курица - переделанный хедкраб.
  • Акула - копия ихтиозавра из Half-Life.
  • Рука - переделанный хедкраб, поворачивается и бегает значительно быстрее.
  • Собака - переделанный хаундай. Не умеет атаковать звуковой волной.
  • Зомбированные солдаты - аналогичны обычным, сражаются на стороне зомби.

ЛюдиПравить

  • Солдаты — аналогичны солдатам HECU, носят форму зелёного цвета.

ДругиеПравить

  • Барнакл
  • Буллсквид - в игре есть два вида. Первый - обычный, но серо-белого цвета (кстати, взятый из бета-версии Half-Life). Второй - такой же как из Half-Life, но гигантского размера, встречающийся только один раз.
  • Пиявка
  • Кровопийца (в Sven Co-op - заражённые крысы) - переделанный снарк. В отличие от снарка не умирает сами собой через какое-то время.

ОружиеПравить

  • Зонт
  • Лопата
  • Гаечный ключ
  • Пистолет Glock 17 с глушителем (с текстурой серебристой Beretta)
  • Револьвер Colt Python
  • Пистолет-пулемёт ТЕС-9
  • Пистолет Taurus PT 145
  • Винтовка Cetme model C с подствольным гранатометом
  • Помповое ружьё
  • Снайперская винтовка
  • Огнемёт
  • Миниган
  • Динамитная шашка
  • Дистанционная бомба
  • Аптечка

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на наличие вступительной сцены, игрок ни разу за игру не видит лицо протагониста.
  • Изначально сражение с шерифом было почти невозможным без использования читов, поэтому в одном из патчей понизили сложность поединка с ним.
  • В игре в качестве пасхалки неоднократно встречается логотип игрового журнала PC Gamer.
  • Игра доступна для прохождения в кооперативном режиме при помощи модификации Sven Co-op.
  • Некоторые зомбированные полицейские в игре, а так же один зомбированный охранник в конце второго эпизода из-за недочёта разработчиков не имеют нужных текстур, вместо этого выглядя как обычные полицейские и охранники, что у многих игроков вызвало недоумение.
  • В названии радио BMRF есть хитрая отсылка к Half-Life. BMRF - это аббревиатура Black Mesa Research Facility.
  • В игре можно неоднократно встретить части тел (точнее головы) сделанные с разработчиков игры (кстати, один из зомби-фермеров использует модель головы сделанную с Нейла Манке).