Фэндом

Gmodlogo.svg Это статья о моде.

They Hunger 2: Rest in Pieces
Be647a63-ec67-4a02-9679-7c6f0a4b32c3.jpg
Разработчик(и)

Black Widow Games

Часть серии

They Hunger

Предыдущая игра

They Hunger

Следующая игра

They Hunger 3: Rude Awakening

Жанр(ы)
  • Шутер от первого лица
  • Хоррор
Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

GoldSrc

They Hunger 2: Rest in Pieces — модификация для Half-Life. Вторая часть серии модификаций They Hunger.

СюжетПравить

Сквозь решётку камеры игрок видит, как зомби из полицейского участка начинают уничтожать узников. Камера игрока открывается, его собираются казнить. Внезапно стена полицейского участка взрывается от попадания ракеты. Союзник-полицейский спасает игрока от монстров. Позже становится известно, что власти, узнав о происшествии в Рокуэлле, высылают военных для уничтожения зомби. Пытаясь спастись, игрок так же, как и в первой части, встречается с зомби, а также попадает под огонь полицейских, тоже превращённых в зомби. В ходе игры выясняется, что люди превращаются в зомби не спроста: процессом превращения руководит доктор Франклин, получивший задание по созданию армии зомби.

Игрок попадает в лабораторию доктора Франклина, где видны следы его экспериментов. По случайности в лаборатории начинается пожар, в котором оказывается как игрок, так и доктор Франклин. На этом вторая часть заканчивается.

Интересные фактыПравить

  • Название является искажением выражения Rest in Peace — покойся с миром. Rest in Pieces можно перевести «Покойся по-кусочкам».

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики