ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

They Hunger 3: Rude Awakening
Th3 05
Разработчик(и)

Black Widow Games

Часть серии

They Hunger

Предыдущая игра

They Hunger 2: Rest in Pieces

Следующая игра

They Hunger 4: Lost Souls

Жанр(ы)
  • Шутер от первого лица
  • Хоррор
Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

GoldSrc

They Hunger 3: Rude Awakening — модификация для Half-Life. Третья часть серии модификаций They Hunger.

СюжетПравить

Игрок пробуждается в пустом госпитале Рокуэлла. Однако и тут оказываются зомби. Спасаясь из госпиталя, игрок попадает в деревню, также захваченную зомби. Кроме того, деревенский скот тоже подвергся действию зомби.

Игроку удаётся вернуться в лабораторию доктора Франклина, где его снова берут в плен и отвозят в место, похожее на Стоунхендж, где шериф произносит речь перед зомби, однако атака правительственных войск срывает речь и казнь игрока. Тот спасается и снова бежит в лабораторию, где встречает не зомбированного помощника шерифа. Вместе с ним игрок спасается, используя полицейский вертолёт. Однако спасению мешает доктор Франклин, восстановленный после пожара и ставший киборгом. После уничтожения доктора игроку предстоит расправиться с шерифом, догоняющим вертолёт своего помощника. Сбитый вертолёт шерифа падает в одно из Великих озёр. Вертолёт помощника улетает на фоне заката. Игра заканчивается.

Интересные фактыПравить

  • Название переводится как «Горькое разочарование».

СсылкиПравить