ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Thinking with Time Machine
ThinkingwithTimemachine
Разработчик(и)

Stridemann

Издатель

Студия SignHead

Жанр(ы)
  • Пространственная головоломка
Режимы игры
  • Однопользовательский
  • Кооперативный
Платформа(ы)

PC (Windows)

Системные требования

Установленная игра Portal 2

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

Source

Thinking with Time Machine — бесплатный мод для игры Portal 2, разработанный студией Stridemann.

Сюжет Править

Сюжет игры напрямую продолжает сюжет Portal 2. Челл, казалось бы, на свободе, но она обнаруживает как большие экраны обваливаются один за другим. Она обнаруживает, что это все было по крайней мере частью испытания, но, возможно, что GLaDOS уже не контролировала комплекс, когда отправила Челл.

Лифт доставляет Челл в новую камеру испытаний, и она обнаруживает новое устройство, которое может записывать и проигрывать информацию о последних действиях Челл. После нескольких тестов, она обнаруживает отключенную GLaDOS, впоследствие выясняется, что ее отключили Atlas и P-body. В последней надежде, GLaDOS оставляет записку Челл, на которой она просит найти машину времени и вернуть все как было.

После еще десятки тестов, Челл попадает в камеру с машиной времени и она телепортируется в то время, когда она последний раз встретила GLaDOS функциональной, дальнейшие действия неизвестны.

Геймплей Править

В этом моде есть специальная машина для записи и воспроизведения последних действий, вокруг которой и строится основной геимплей. Она может записывать последние действия испытуемого и воспроизводить их как отдельную материальную копию.

СсылкиПравить