ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Todesangst
Разработчик(и)

Peppyfool Productions

Часть серии

Todesangst

Следующая игра

Todesangst 2: Der Echte Fiend

Дата выпуска

2002 год

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Рейтинг

8,5 (ModDB)

Движок

GoldSrc

Создатель(и)

Дерин Уэйт

Aquote1 Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно.
— Лорд Актон
Aquote2
Todesangst (рус. Страх смерти) — модификация для Half-Life.

СюжетПравить

Сюжет происходит после возвращения Гордона Фримена из Зена. Игра начинается с заставки. Мистер Блэкстоун прибывает в исследовательский комплекс. Оказывается, что его услугами пользуется Доктор Ньюэлл, который после недолгого разговора с ним в своём офисе убивает его.

Rude Awakening (рус. Грубое пробуждение)Править

Главный герой просыпается от нападения хедкрабов. Выйдя из комнаты и пройдя по коридорам, герой обнаруживает, что путь ему преграждают лазеры. По ту сторону охранник после неудачной попытки выключить лазеры открывает дверь на склад с костюмом HEV и оружием и советует пролезть по вентиляции, обещая встретиться с ним на уровне администрации. Пробравшись по вентиляции и ряду служебных помещений, Фримен находит лифт. В это же время происходит высадка военных под командованием лейтенанта, вызванных доктором Ньюэллом.

Sector E (рус. Сектор E)Править

Сразу же по прибытии главный герой встречается с прибывшими военными. Фримен успешно справляется с ними и даже при помощи пушки сбивает вертолёт. Таким образом, Гордон попадает в сектор E, где содержатся различные данные, а также образцы из Зена. Герой находит вагон монорельса и направляется в логово злодея. Доктор Ньюэлл демонстрирует на примере Дженкинсона работу своего устройства, превращающего человека в ксеноморфа.

Schlimme Auswirkungen (рус. Плохие последствия)Править

Фримен сражается как с солдатами, так и с пришельцами. Он уже почти добирается до цели, однако его вырубают. Герой приходит в себя в устройстве Ньюэлла. Враги уже празднуют победу, но неожиданно появляется охранник и спасает Фримена. Оказавшись в помещении с ксеноморфами, Гордон выбирается оттуда и находит охранника у панели управления рядом с мёртвым лейтенантом. Вместе они вершат месть над доктором Ньюэллом, превращая его в одного из ксеноморфов.

ПерсонажиПравить

  • Гордон Фримен — протагонист модификации. После событий Half-Life вернулся из Зена и обрёл в глазах окружающих статус героя.
  • Доктор Джек Ньюэлл — главный антагонист модификации. Специалист по иномирной фауне, эксперт в теории хаоса и директор Black Mesa R&D. Ненавидит Фримена и испытывает к нему зависть. Не терпит инакомыслия. В конце игры превращён при помощи своего же устройства в пришельца.
  • Мистер Блэкстоун — некто, работавший на Доктора Ньюэлла. Убит сержантом по приказу Ньюэлла.
  • Лейтенант — лидер военных. Сподвижник Ньюэлла. Умирает от рук охранника.
  • Охранник — работник Black Mesa R&D. Неоднократно помогает Гордону Фримену и даже спасает его из устройства Ньюэлла. В конце вместе с главным героем наблюдает за превращением доктора Ньюэлла.
  • Доктор Дженкинсон — одна из жертв доктора Ньюэлла, обращённых в ксеноморфов.

Интересные фактыПравить

  • Фамилия Ньюэлл принадлежит главе компании, создавшей Half-Life.
  • Среди содержащихся в секторе E существ присутствуют арчер и мистер Френдли.
  • Название "ксеноформ" является отсылкой к одноимённым пришельцам из франшизы Чужие.
  • Если Фримен пойдёт в кабинет Ньюэлла тем же путём, что и Блэкстоун, то в шлюзе он погибнет от удушающего газа.
  • Часть фраз озвучена на немецком и французском языках.
  • Для этого мода есть русская озвучка от "Фаргус".