ФЭНДОМ

Gmodlogo.svg Это статья о моде.

USS Darkstar
Dsintro0000.png
Разработчик(и)

Black Widow Games

Дата выпуска

1 августа 1999г.

Жанр(ы)
  • Шутер от первого лица
  • Сюрвайвал-хоррор
Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

GoldSrc

USS Darkstar — модификация для Half-Life.

РазработкаПравить

Мод создан канадцем Нейлом Манке и его командой разработчиков.

СюжетПравить

Сюжет мода представляет из себя некую пародию на сюжет фильма "Чужой". Роль лицехватов отдана хедкрабам. Главным героем является доктор Гордон Фримен. Временем действия является 2066 год. Местом действия - космический корабль с группой учёных на борту. Раненный охранник доставлен в лазарет, учёные, оперирующие его находят в его грудной клетке личинку хедкраба. Учёные отправляют его в мусоросжигатель, из-за чего происходит взрыв и начинается цепная реакция. В результате, взрыв выводит из строя главный компьютер, тем самым, отключая силовые поля корабля. Инопланетные твари попадают на корабль и убивают большую часть экипажа. Корабль должен вскоре взорваться, и Фримену нужно добраться до спасательной капсулы и покинуть его. Игра заканчивает тем, что Фримен высаживается на ближайшую планету.

Интересные фактыПравить

  • Помимо Фримена, спасается ещё, как минимум, один учёный. На это указывает то, что одной из спасательных капсул уже нет.
  • Этот мод был выбран Valve для презентации на первой выставке модификаций для Half-Life в 1999 году.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики