ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

X-лаборатория
Early reactor core
Основная информация
Местоположение

Чёрная Меза

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза

Игровая информация
X-лаборатория (англ. X-Lab) — локация, вырезанная из Half-Life.

ОбзорПравить

Считается, что X-лаборатория является предшественницей комплекса "Лямбда". Карты реактора используют "Xlab1 - Energy" в качестве названий. Локацию можно описать как первую исследовательскую лабораторию из ряда себе подобных. Чтобы добраться до ранее недоступных участков карты, игроку нужно было затопить ядро реактора. Рядом с раздевалками находится лифт, на котором можно попасть на карту "c3a3", однако сама она в билде не представлена. Неизвестно, планировался ли коммуникационный центр, как часть X-лабораторий или как самостоятельное строение. На задней части халата главного учёного присутствовала надпись "X-Lab".

На карте "c3a3c" находилась лаборатория, в которой разрабатывалось акустическое оружие. Здесь игроку преграждала дорогу взрывоустойчивая дверь. Игроку требовалось воспользоваться аккустическим устройством Equivocator и случайно убить учёного внизу. Целью игрока была настройка громкоговорителей в комнате внизу так, чтобы разрушить дверь силой звука. Текстуры данного оборудования можно найти в файлах Alpha.

На некоторых предрелизных скриншотах можно заметить вестибюль. Один из этих файлов назван "xlab3c00". Встроенная программа для сохранения изображений использует названия карт для наименования скриншотов. Изменённая версия вестибюля появляется в одной из ранних технологических демонстраций. Возможно, лестница за холлом коммуникационного центра вела к вестибюлю,

СудьбаПравить

Карты были вырезаны во время значительной переработки игры в конце 1997 году. Карты реактора эволюционировали в Ядро Лямбды.

ГалереяПравить

ВестибюльПравить

ДругоеПравить