ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Xen Warrior
Images (1)
Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC

Системные требования

Установленная игра Half-Life

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

GoldSource

Xen Warrior — сюжетная модификация для Half-Life. 

Обзор Править

Игра от первого лица в жанре шутер для одного игрока. Xen Warrior представляет собой мод, в котором нам предстоит играть за пехотинца пришельцев #4242.

СюжетПравить

66503

Штурм Черной Мезы силами Зена

Игра начинается с того, как пехотинца выпускают из бочки, в которой в анабиозе спят все солдаты, и по направлению Нихиланта он отправляется штурмовать Черную Мезу. В итоге, он попадает в самое пекло лагеря солдат HECU. G-Man начинает наблюдать за нами. #4242 убивает весь большой лагерь HECU и G-Man телепортирует его в комнату, местонахождение которой неизвестно, с целью проверить нас. Позже, Номер 4242 заходит в лифт, который оказывается заминированным, но спасается и из этой ситуации. G-Man садится в монорельс и уезжает. Главный герой интересуется G-Man'ом и решает его догнать на следующем монорельсе, который оказывается неисправным, вследствие чего падает рядом с одним из лабораторных отсеков. В итоге, G-Man помещает его в пуленепробиваемую капсулу, которую позже находит Гордон Фримен.

Оружие Править

  1. Удар рукой. Являет собой ближний бой.
  2. Рукоулье. Основная атака - стрельба пчёлами. Пчёлы летят медленно, но имеют самонаводку. Дополнительная атака - скорострельная стрельба, но не самонаводящаяся.

Особенности Править

  • Переключение режима рукоулья кнопкой Q.
  • Дополнительная добавка в копилку сюжета.
  • Есть моменты, где нужно искать ключ-карту для прохода в определенную зону.
  • Узнаем больше о пехотинцах пришельцев.
  • При ходьбе, слышен металлический звук, от брони на стопах.
  • Есть пара мест из оригинала.

Интересные факты Править

  • В оригинальной игре Пехотинца пришельцев #4242 можно увидеть как раз в этой капсуле. И он не сможет выбраться из капсулы, пока Гордон не нажмет на кнопку, что рядом. Капсула находится в начале главы "Сомнительная этика".

ГалереяПравить

Ссылки Править