ФЭНДОМ

Gmodlogo.svg Это статья о моде.

Half-Life: Zombie Edition
22805495.png
Жанр(ы)

Экшн с элементами РПГ

Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

GoldSource

Создатель(и)
  • Shooter__Andy
  • Biomech
  • Scrama
  • Gennadich
  • Xopyc
Half-Life: Zombie Edition — неофициальный мод для Half-Life.

Сюжет Править

Главный герой — хедкраб, проникший в Черную Мезу из-за портальных штормов, возникших в Зене. Геймплей в игре сводится к тому, что надо прыгать на головы людям, тем самым получая контроль над ними, а так же пробираться через комплекс Черной Мезы ради спасения. Зомби, в отличие от людей, более выносливые, сильные и живучие. Также в эту игру вводится небольшая стратегия, так как переодически приходится пробираться в одиночку через комнату, полную охранников. В конце игры, G-Man сообщает нам, что наш хедкраб получил мутацию мозга, и стал разумнее. Хедкраба возвращают домой, в Зен.

Классы зомби Править

Crasher — мощный, выносливый, опасный. Выбирая в качестве начальной мутации Крэшера, имейте ввиду, что вместе с его увеличенной в два раза силой, возможностью разрушать объекты, недоступные другим классам и дополнительным десяти единицам здоровья хедкраба, вы получите пониженную скорость передвижения и потерю возможности приседать.

Rusher — быстрый, незаметный, смертоносный. Единственный недостаток - потеря таких важных пяти единиц здоровья хедкраба. Взамен этого рашер может бегать быстрее любой человеческой особи.

Breeder — самый необычный из трех классов. У него нет преимуществ ни в силе, ни в выносливости, ни в скорости над обычным зомби, хотя нет и недостатков. Его сила — в последующих мутациях.

Мутации — материал, необходимый для прохождения мутаций, вы получаете при питании (В игре: количество доступных вам «очков мутаций» отображается в левом нижнем углу экрана рядом с индикаторами здоровья). Этот материал вы можете по собственному усмотрению потратить на любое доступное вам на данном этапе развития улучшение.

СтратегииПравить

  • Встретив человека, подумайте, стоит ли просто убить его или одарить одним из хедкрабов, сделав его вашим союзником. Учтите, что зомби не смогут выбраться из труднодоступных мест, поэтому встретив человеческую особь в одном из них, лучше просто убить его.
  • Собирайте хедкрабов, пока можете. Они могут вам пригодиться в дальнейшем: даже если они и не смогут зомбифицировать противника, они могут отвлечь его внимание от вас.
  • Постарайтесь не попадаться большим скоплениям вооруженных человеческих особей. Для этого можно использовать обходные пути, или проползти мимо них хедкрабом в темноте.
  • Помните, что когда вы зомби, вы можете больше, чем хедкраб. Хедкрабы не могут нажимать кнопки, открывать двери, требующие для этого силу (поворачивающиеся на петлях) и ломать объекты прочнее, чем повреждения, которые они могут нанести за удар. Кроме того, хедкраб очень уязвим, поэтому лишний раз подумайте, перед тем как покинуть тело-носитель, ведь вернуться обратно вы не сможете, только найти новую жертву.
  • Попытайтесь не привлекать внимания солдат HECU - они могут быть очень опасны для вас. Если один (или несколько) из них стоит вам спиной и вы не уверены в своих силах, лучше прокрадитесь мимо него присев или хедкрабом.
  • Не забывайте о том, что в лаборатории установлена автоматическая система защиты. Будьте осторожны.
  • Автоматические пушки, привезенные солдатами HECU, в отличие от стационарных пушек комплекса, можно обмануть, если зомбифицировать одного из них. Маячок в бронежилете будет работать достаточно долго без подзарядки, а пушки будут считать вас одним из солдат. Это работает и для других зомби.

Интересные факты Править

  • В оригинальном Half-Life на пути к сектору B, в одной из комнат можно заметить ученого, которого берет под контроль хедкраб. В Half-Life: Zombie Edition мы играем как раз за этого хедкраба.
  • Из игры вырезали два вида оружия. Первое — это кусок мяса. Использовался как аптечка для игрока и союзников. Также его можно было использовать как отвлекающий маневр для людей. Его вырезали из-за того, что аптечки были заменены поеданием трупов. Второе — это ручной барнакл. Его убрали из-за ненадобности и засорения карты споровыми фруктами, которые тоже были не нужны игроку.

Галерея Править

Signicon003a.png Эта статья, шаблон, галерея или раздел находится в середине расширения или реконструкции.

Фото.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики